г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
13.12.2018
Новая жизнь старых упаковок

Творчество и блистер…Казалось бы, что может объединять эти две стихии? На самом деле, многое. Всемирная паутина все чаще предлагает стильные […]

Подробнее...
16.12.2018
Какие материалы используются для изготовления упаковок?

Согласно последним исследованиям, самой популярной упаковкой 2018 года стала блистерная. Это объясняется несколькими факторами. В первую очередь – привлекательным внешним […]

Подробнее...

Упаковочные материалы и вспомогательная упаковка коррекс

Упаковочный материал глобально можно разделить на две части: потребительская тара и тара для хранения и перевозок.

Потребительская тара несет должна выполнять две задачи: эстетическую и практическую. Основная задача потребительской тары – это привлечь внимание к товару в этой упаковке у покупателей.

У тары для хранения и перевозок основная задача – это механическая защита товара. К эстетике у такого рода тары, обычно, нет особых требований.

Рассмотрим более подробно потребительский тип тары:

За эстетическую сторону такой упаковки отвечают люди занимающиеся маркетингом. А вот практичность – это задача, которую решают люди производящие эту тару при сотрудничестве с заказчиком. Заказчик озвучивает основные характеристики необходимого ему упаковочного материала, а производитель это исполняет.

В зависимости от вида упаковки отличаются и задачи, которые она решает (с практической стороны). Так, например, полиэтиленовые пищевые мешки для сыпучих продуктов должны быть устойчивы к попаданию влаги. А многослойный упаковочный материал, состоящий из полиэтилена, фольги, специального полимерного материала и снабженный клапаном, выдерживающим высокие температурные режимы, стерилизуется с помощью гамма-лучей и применяется для фасования стерильных продуктов (соков, пюре, варенья и другое) для длительного хранения.

Когда стоит задача защитить одно изделие от контакта с другим в одной единице потребительской тары, то применяют упаковку под названием коррекс.

Что такое упаковка коррекс?

Коррекс – это один из подвидов пластиковой упаковки, которая держит жесткую форму. Основное ее отличие от других видов упаковки – это наличие ячеек для хранения штучных товаров. Такие ячейки могут быть различными по форме и размеру. Так как упаковочный материал жесткий, то товар, находящийся в ячейках, не слипается и не повреждается. Для дополнительной защиты такую тару упаковывают в картон, пластик или пленку. Это фиксирует продукт внутри ячейки и позволяет его транспортировать и хранить, не теряя товарного вида.

Используются коррексы во многих в разных отраслях нашей промышленности, но чаще всего в пищевой (кондитерской), парфюмерной и фармакологической.

Современное производство пластиковых коррексов имеет ряд неоспоримых преимуществ: широкий ассортимент размеров и дизайнов, поверхность такой упаковки может иметь различную текстуру, даже бархатистую, также можно подбирать цвет, по желанию заказчика. Благодаря этим качествам, этот вид упаковки широко применяют для создания узнаваемого товара.

Изготавливают коррекс из бесцветных полимерных пленок БОПС, ПЭТ, ПС, ПВХ и ПП. Для самых дорогих товаров используют материал флок-полистероль.

Конечно, для применения такой упаковки в пищевой промышленности необходимы сертификаты, которые будут подтверждать ее экобезопасность и разрешать ее использование в пищевой индустрии.

Заключение

Как утверждают психологи, около 30% намерений приобрести или не приобрести товар рождаются под влиянием привлекательности и удобству в применении упаковки.

Добавить комментарий