г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
21.09.2017
Битва маркетологов

Сегодня мы покупаем не товар, а эмоции. Маркетинговые исследовательские компании созданы разрабатывать креативные продукты, чтобы их товар не затерялся среди […]

Подробнее...
16.09.2017
Креативная упаковка подарка

Приглашаем матрешек! Все мы знаем о существовании такой старинной игрушки, как матрешка. По такому же принципу можно оформить и подарок. […]

Подробнее...

Упаковка йогурта – разновидности и свойства

Сегмент йогуртов занял в России прочную нишу. Что выбирают сегодня современные покупатели, какую роль в их выборе играет упаковка?
Йогурт представляет собой кисломолочный продукт на основе закваски с добавлением пищевых добавок, овощей, фруктов и продуктов их переработки. Разновидностей йогурта сегодня много, но в целом этот продукт подразделяется на две большие группы:
• С живыми бактериями,
• Стерилизованные, то есть прошедшие термическую обработку.
Оба вида продукта могут быть с добавками или без них, с ароматизаторами, с разнообразными наполнителями. Отечественный потребители сегодня выбирают полезный йогурт, то есть живой продукт без добавок, ароматизаторов, наполнителей.
Виды упаковок для йогуртов
Ассортимент упаковки для йогурта в РФ достаточно широк. Традиционная упаковка – пластиковые стаканчики и другие емкости из полимерных материалов. В качестве дополнительных вариантов упаковки можно отметить:
• ПЭТ-бутылки,
• Упаковки пюр-пак,
• Упаковка Tetra Rex,
• Термосвариваемые полиэтиленовые пакеты,
• Выдувная тара из полипропилена и полиэтилена,
• Дойпак,
• Стеклянные баночки,
• Кувшинчики «эколин».
Некоторые производители позиционируют свою упаковку, как способ увеличить срок годности, но это не соответствует реальности. Срок годности продукта зависит от способа его изготовления и самого продукта. Упаковку для йогурта можно позиционировать по свойствам:
• Привлекательный внешний вид,
• Удобство для покупателя,
• Экономическая доступность,
• Удобство транспортировки,
• Возможности дизайна,
• Минимизация потерь.
Например, пластиковые бутылочки выигрывают у картонной упаковки в сегменте питьевых йогуртов, которые пьют на ходу, но уступают им же по экологическим параметрам.

Добавить комментарий