г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
25.09.2019
Coca-Cola увеличивает использование тары из переработанного пластика

Европейские стремления по улучшению экологической ситуации поддержали ведущие мировые производители пищевой отрасли. Так, компания Coca-Cola в плане своего стратегического развития […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

Упаковка из жести

Среди разнообразия упаковочного материала достаточно редким в последнее время является жесть или металл. Между тем у такой упаковки масса положительных сторон, как по своим характеристикам, так и по восприятию ее покупателем. Потребитель наделяет такую упаковку качеством добротности и помещенный в нее товар соответственно тоже. Такая упаковка отлично смотрится в витрине магазина, а у покупателя есть возможность использовать ее в быту. Кроме разнообразной формы и размеров, банки из жести различают по способу декорирования с целью привлечения внимания покупателя:

  • Этикетка бумажная или самоклеющаяся — недорогой способ оформления. Предприятия изготовители практикуют подобный ход при внедрении какого-либо продукта на рынок, осуществляя выпуск пробной партии. Такую этикетку в случае порчи или неэффективности работы легко заменить на другую.
  • Различные виды полноцветной печати на жести, дизайн, как правило, предлагается самим производителем, поле для выбора огромно, возможность нанесения яркого, разнообразного и долговечного изображения. На заводах изготовителях практикуют изготовление банок без изображений и надписей, для того чтобы наносить тематические рисунки ограниченной партией к разного рода событиям или приближающихся сезонных праздников.

Обычно используют такие жестяные банки для фасовки чая, конфет, печенья. Такой товар хорош в качестве сувенира или подарка, относится к высокой ценовой категории из-за стоимости тары и ее изготовления. Иногда упаковка с каким либо продуктом выпускается серией, допустим, города — герои или страны, памятники, цветы и  т.д.  В продаже можно встретить эксклюзивные упаковки из жести, что повышает не только их стоимость, но ценность в глазах покупателя.

Добавить комментарий