г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
03.07.2019
Оригинальный старт ап из старых упаковок

Оправдывать свою лень и нежелание взять на себя ответственность за собственное благополучие – обычное занятие для людей, не имеющих первоначального […]

Подробнее...
25.06.2019
Проблемы упаковочной индустрии и способы их решения

На сегодняшний момент процесс создания упаковки является достаточно длительным, скрупулезным и неоднозначным. Однако рынок упаковочных материалов и технологий востребован во […]

Подробнее...

Упаковка игрушек для взрослых с дверным глазком

Британское агентство Williams Murray Hamm разработало роскошный дизайн упаковки для бренда Coco De Mer – лондонского онлайн магазина и бутика, где в ассортименте предлагаются товары для взрослых: масла, свечи, лубриканты, брошюры, нижнее белье, всевозможные пакеты для покупок и др. Ново-разработанный брендинг и дизайн упаковки еще больше подчеркнет статус товаров. Своей идеей дизайнеры подталкивают покупателя раскрыть неожиданное, исследовать упаковку и ее содержимое.

Что послужило поводом для редизайна? На создание соблазняющего образа бренда Coco De Mer дизайнеров воодушевили светские красавицы и известные особы – дамы соблазнительницы и фаворитки королей: Джорджиана Девонширская, Екатерина Говард, Нелл Гвин. Основным элементом упаковки, привлекающим внимание, стало отверстие, напоминающее по виду дверной глазок. За ним дизайнеры скрыли эротические принты светских красавиц.

Директор агентства Williams Murray Hamm считает, что креативный дизайн, раскрывающий неожиданное и соблазнительное помогут бренду расширить свои границы в торговом сегменте лакшери и стать лидером. Дизайн расширяет границы для продажи недешевых нейлоновых трусиков – это красивая и невысказанная до конца эротика.

Добавить комментарий