г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
20.02.2019
Мошенники в сети

Технологии поглощают социум и в этом есть ряд преимуществ. Меньше тратится времени на поиск необходимой информации, заказ и доставка нужных […]

Подробнее...
06.02.2019
Новая социальная программа, направленная на спасение окружающей среды

Smurfit Kappa Group – крупнейший изготовитель гафрокартонных упаковок в Европе, объявил о проведении конкурса на создание альтернативы упаковкам, изготовленным из […]

Подробнее...

Упаковка игрушек для взрослых с дверным глазком

Британское агентство Williams Murray Hamm разработало роскошный дизайн упаковки для бренда Coco De Mer – лондонского онлайн магазина и бутика, где в ассортименте предлагаются товары для взрослых: масла, свечи, лубриканты, брошюры, нижнее белье, всевозможные пакеты для покупок и др. Ново-разработанный брендинг и дизайн упаковки еще больше подчеркнет статус товаров. Своей идеей дизайнеры подталкивают покупателя раскрыть неожиданное, исследовать упаковку и ее содержимое.

Что послужило поводом для редизайна? На создание соблазняющего образа бренда Coco De Mer дизайнеров воодушевили светские красавицы и известные особы – дамы соблазнительницы и фаворитки королей: Джорджиана Девонширская, Екатерина Говард, Нелл Гвин. Основным элементом упаковки, привлекающим внимание, стало отверстие, напоминающее по виду дверной глазок. За ним дизайнеры скрыли эротические принты светских красавиц.

Директор агентства Williams Murray Hamm считает, что креативный дизайн, раскрывающий неожиданное и соблазнительное помогут бренду расширить свои границы в торговом сегменте лакшери и стать лидером. Дизайн расширяет границы для продажи недешевых нейлоновых трусиков – это красивая и невысказанная до конца эротика.

Добавить комментарий