г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
10.11.2019
В России появятся новые ГОСТЫ на упаковки

Весной 2019 года произошло утверждение проектов, которые регулируют вопросы сортировки и фасовки товаров. Эту информацию предоставил Антон Шалаев, который является […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

Упаковка и ее значение

Упаковку различного вида товаров понимают как некий комплекс, вмещающий в себя тару, различный упаковочный материал и средства, которые определяют свойства помещенного в нее продукта. Также упаковка — это процесс помещения продукции в некую емкость для последующей транспортировки, хранения и реализации с функцией защиты товара от утерь, повреждений и воздействия факторов окружающей среды.

Функции любых упаковок из различных материалов схожи по своим требованиям:

  • сохранность помещенных в нее товаров или продуктов от повреждений,
  • создание оптимальных по виду и количеству единиц помещенного товара в единую оболочку для упрощения процессов перевозки, разгрузки и загрузки товаров,
  • удобство складирования товаров для хранения и продажи, экономия места в торговых площадях и иных помещениях,
  • обеспечение необходимых по весу и объему порций продукции для удобства продажи и дальнейшего использования,
  • использование корпуса упаковки, как основного  носителя рекламы, продвижения торговой марки и бренда, для узнавания продукта покупателем, привлечения к себе внимания, выделения товара из массы похожих.

Провоцирует растущую роль упаковки два основных фактора:

  • массовое распространение торговых точек с самообслуживанием, где упаковка осуществляет рекламу товара и дает всю необходимую информацию о нем и о его производителе,
  • увеличение доходов основной массы нанесения, что приводит к их потребности приобретать товар в удобной, красивой и качественной упаковке.

Упаковка, бесспорно, увеличивает стоимость товара за счет использования при ее изготовлении дорогостоящих ресурсов.

Добавить комментарий