г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
20.02.2019
Мошенники в сети

Технологии поглощают социум и в этом есть ряд преимуществ. Меньше тратится времени на поиск необходимой информации, заказ и доставка нужных […]

Подробнее...
06.02.2019
Новая социальная программа, направленная на спасение окружающей среды

Smurfit Kappa Group – крупнейший изготовитель гафрокартонных упаковок в Европе, объявил о проведении конкурса на создание альтернативы упаковкам, изготовленным из […]

Подробнее...

Упаковка, ее виды и предъявляемые к ней требования

Итак, для начала разберемся, что же такое упаковка, что ею принято считать. Упаковка, как правило, это какие-либо средства или их комбинация, что обеспечивают какой-либо предмет помещенный внутрь от различного рода повреждений, воздействий, загрязнений, то, что обеспечивает сохранность и целостность продукта или предмета. Упаковки содержат в себе разнообразные элементы или дополнительные части в виде комплектующих деталей и перевязочных средств.

Кроме защиты предмета или предметов помещаемых в упаковку, есть еще ряд функций, которые возлагают на любую упаковочную тару:

  • носитель маркировок и информации о продукте и ее производителе,
  • носитель дополнительной рекламы и средство по увеличению привлекательности товара,
  • удобство при транспортировке, складировании и погрузочных работах,
  • удобство при выкладке товара в торговом зале,
  • удобство для потребителя,
  • сохранность продукта и т.д.

Упаковки бывают трех основных типов:

  • жесткая – к ней относят все упаковочные тары, имеющие жесткую негибкую конструкцию, тару, изготовленную из стекла, дерева, металла, пластика,
  • полужесткая упаковка — это вид упаковки, изготавливаемый из разного вида картона,
  • мягкая упаковка — изготавливается из бумаги, полиэтилена, ткани, прочих материалов.

Часто эти материалы комбинируют между собой, создавая более удобные упаковочные средства, не теряющие своих основных функций в процессе эксплуатации. Важность правильно подобранной упаковки и ее оформления доказана неоднократными исследованиями в сфере рекламы и маркетинга. Любой товар смотрится привлекательнее в правильной упаковке. Исходя из материала, используемого для изготовления тары или емкости, способа изготовления, оформления и пр. факторов, зависит исходная цена упаковки, что отражается также и на стоимости товара. Более привлекательна именно такая продукция.

Добавить комментарий