г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
18.11.2019
Новый взгляд на упаковку молочной продукции

Современный рынок быстротечен, цены на продукцию меняются максимально быстро. Между всеми производителями и ретейлерами происходит серьезная борьба за клиента. Для […]

Подробнее...
22.11.2019
Трендовые дизайнерские решения в оформлении упаковки на осень 2019 года

Не только в мире моды одежды и обуви существуют актуальные тренды и тенденции, но и в оформлении упаковок. Недавно были […]

Подробнее...

Упаковка для приправ и специй

Вкус любого блюда можно улучшить и обогатить добавлением определенных специй или приправ. Но, как известно, различного рода пряности имеют способность терять свои свойства и ароматы по причине того, что основную массу ароматов обеспечивают летучие вещества, которые быстро  выветриваются  из продукта. По этой причине к упаковочным средствам для специй и приправ предъявляются особые требования. Прежде всего, упаковка обязана сохранить все свойства продукта и донести их до потребителя в первозданном виде, к тому же она должна быть выполнена таким образом, чтобы ее было комфортно использовать и немаловажный фактор-это тот, что упаковка должна привлекать к себе внимание и быть конкурентно способной на перенасыщенном рынке специй.

Специи, их аромат, вкус и консистенция боятся излишней влажности, намокания, сырости, контакта с воздухом и солнечным светом. Эти и многие другие негативные факторы окружающей среды способны снизить или вовсе испортить качество товара. Чтобы избежать подобных случаев, производителю нужно тщательно следить за выбором материала упаковки, уделить особое внимание ее выбору.

Наиболее распространенной упаковкой, применяемой для фасовки специй и пряностей, получили картонные баночки, оснащенные специальными крышками с дозаторами. Эта тара, безусловно, проста и довольно удобно для повседневного использования в быту. Как и  бумажные упаковочные пакетики, упаковка из картона весьма ненадежна, она не способна надежно сохранить качества и все характеристики продукта, хотя экономически такой материал производителю более выгоден из-за своей низкой стоимости.

Наращивает популярность весьма эффективный вид упаковочного средства для данной категории товара — это пакетики, представляющие собой комбинацию бумаги с другими материалами, например, фольгой, полиэтиленом, пластиком и множеством других материалов. Это новое поколение в сфере упаковок для продуктов, имеющих стойкий и сильный запах, упаковка герметично закрывает приправу и не пропускает воздух внутрь, кроме того она эклологична и не вызывает сложностей с утилизацией.

Каждый производитель выбирает упаковку, исходя не только из ее характеристик, но и от собственных пожеланий, имиджа компании или бредового хода, поскольку многие производители выпускают на рынок специи в стеклянной таре, пластиковой, из металла и т.д. Важное условие — это герметичность и удобство в применении, также поверхность должна быть восприимчива к любого рода печатям и способам по нанесению необходимой информации о продукте.

Добавить комментарий