г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
13.05.2018
Преимущество блистерной упаковки

Упаковка товара важна не менее чем качество продаваемой продукции. Она предназначена, не только для улучшения внешнего вида изделия, но призвана […]

Подробнее...
16.05.2018
Эра блистерной упаковки

Наступила эра блистерной упаковки! Большинство производителей стремятся к высокому качеству своего товара, но при этом не забывают и про внешний […]

Подробнее...

Упаковка для пищевых продуктов

Многим сегодня кажется невозможным, что всего лишь пару десятилетий назад не использовали упаковку, подчеркивающую индивидуальность товара и рекламирующей ее производителя. На данный момент большинство покупателей при выборе продуктов питания ориентируются как раз на упаковку, ее качество и необходимую информацию, содержащуюся на ней.

Ко всем видам упаковки предназначенной для хранения, транспортировки пищевой продукции имеют жесткие нормативные требования. Прежде всего, она должна быть экологически безопасной, не содержать вредоносных или токсических веществ, способных причинить вред жизни и здоровью человека.

Современная упаковка призвана создавать такие условия для помещенного в нее продукта, чтобы не только как можно дольше сохранялись его качества, но и продлился срок годности. Она оберегает продукт от влаги, загрязнений, вредителей, усыхания и пр. Кроме этого современная упаковка должна быть легкой по своей массе, вместе с тем способная защитить продукт от механических повреждений и деформации.

При изготовлении упаковок для продуктов питания используют различные виды пластика, дерево, текстиль, стекло, металл, картон или бумага.

Тара из различных разрешенных материалов  представлена  в виде коробок, мешков, пакетов, кульков и пр., она  отлично предохраняет продукты от пересыхания и чрезмерного увлажнения, механических повреждений. Это универсальная упаковка подходящая практически для любого вида продукции. Кроме того современные технологии позволяют наносить печать на любые поверхности, что служит дополнительной рекламой и делает товар узнаваемым.

Упаковка для товаров разрабатывается с учетом удобства для употребления покупателем и различного вида транспортировок.

Добавить комментарий