г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
21.09.2017
Битва маркетологов

Сегодня мы покупаем не товар, а эмоции. Маркетинговые исследовательские компании созданы разрабатывать креативные продукты, чтобы их товар не затерялся среди […]

Подробнее...
16.09.2017
Креативная упаковка подарка

Приглашаем матрешек! Все мы знаем о существовании такой старинной игрушки, как матрешка. По такому же принципу можно оформить и подарок. […]

Подробнее...

Упаковка для мороженого – материалы

Рассматривая особенности упаковки для мороженого, нельзя обойти вниманием материалы, из которых она изготавливается. Во внимание не берем технологические особенности материала, его свойства увеличивать срок хранения или сохранять вкусовые качества продукта. Рассмотрим материалы упаковки с точки зрения потребителей.
Упаковка из твердого пластика – идеальна ля всех типов мороженого. Подобная тара не протечет, не помнется в сумке, позволит повторно заморозить продукт, если он не был съеден за один раз. Если в пластиковую тару упакована одна порция мороженого, то она должна оснащаться дополнительными приспособлениями для его употребления, например, палочки ложечки. Упаковку из пластика очень любят дети, а производители часто придают такой упаковке разнообразную форму, способную привлечь маленьких покупателей. Некоторые упаковки послужат предметами коллекционирования или в дальнейшем ее можно будет использовать в качестве игрушки. Единственным минусом пластиковой упаковки отметим ее стоимость. Мороженое в ней будет дороже, чем такое же по составу и весу, но в более простой упаковке, например, в картонном или вафельном стаканчике.
Для некоторых видов мороженого упаковка из пластика неуместна – рожки, эскимо. Тут уже ставка идет на ламинированную фольгу уделяется внимание цветовой гамме, дизайну.
Худшей упаковкой для мороженого признаны шуршащие, мягкие, ориентированные пленки, особенно прозрачные. Пусть мороженое в такой упаковке самое дешевое, но при этом он редко вызывает доверие. Его купят те, кто знаком с фирмой – производителем и любит конкретно ее продукцию. Первое впечатление однозначное – рожки и стаканчики, упакованные в такую пленку, многим потребителям кажутся худшими, нежели те, что представлены в яркой и красивой упаковке. Не стоит экономить на упаковке для мороженого.

Добавить комментарий