г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
18.11.2019
Новый взгляд на упаковку молочной продукции

Современный рынок быстротечен, цены на продукцию меняются максимально быстро. Между всеми производителями и ретейлерами происходит серьезная борьба за клиента. Для […]

Подробнее...
22.11.2019
Трендовые дизайнерские решения в оформлении упаковки на осень 2019 года

Не только в мире моды одежды и обуви существуют актуальные тренды и тенденции, но и в оформлении упаковок. Недавно были […]

Подробнее...

Теперь водка Stumbro Starka приносится аистом

Алкогольный напиток высокой крепости Stumbro Starka теперь получил новый дизайн упаковки. Разработан он был агентством Studija CREATA из Литвы. Starka – это древний напиток, который корнями уходит в историю Литвы и датируется еще пятнадцатым веком. Для дизайнеров была поставлена задача: донести давние традиции и появление напитка.

Несколько веков назад мужчины Литвы, когда рождался их первенец, обязаны были сделать «Старку». Посвящалась она аисту, который якобы принес в семью ребенка. Крепкий напиток содержал 43 % спирта. Получали его благодаря старению водки особой крепости изо ржи. Наливали ее в специальные дубовые бочки, в которых держалось вино. Кроме того, в напиток добавляли листья яблони и груши. Впервые попробовать выдержанный напиток могли лишь в день свадьбы сына.

Дизайнерами Studija CREATA двигало стремление выделить литовское происхождение уникальной водки. Изменения в дизайне были сделаны не только в структуре, но и в графике. Новая бутылка была выбрана из стекла темно-коричневого тона. Ее украшает этикетка нового вида. Теперь на ней освоился аист. Цветовая гамма бренда не изменилась (черно-красно-белые тона), но бутылка имеет премиум-вид.

Добавить комментарий