г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
25.09.2019
Coca-Cola увеличивает использование тары из переработанного пластика

Европейские стремления по улучшению экологической ситуации поддержали ведущие мировые производители пищевой отрасли. Так, компания Coca-Cola в плане своего стратегического развития […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

Тандем формы и содержания

Подарочная упаковка призвана вызывать определенные эмоции. Будь-то безделушка для любимого человека или серьезный презент деловому партнеру, впечатление от его получения во многом зависит от упаковки, несущей особую энергетику и зачастую информативность.

Современный рынок предлагает упаковочные материалы, цвета и формы на любой вкус:

  • в светлых и нежных оттенках для свадебных подарков;
  • в ярких цветах и нестандартных формах для детских праздников;
  • насыщенных однотонных для влюбленных и друзей.

Размер подарка может быть совершенно разным, однако главным критерием при выборе остается сама личность дарящего и получателя, а также повод осуществления акта дарения. Чем больше фантазии применил даритель при оформлении, презентации подарка, тем выше сама его ценность. Профессиональные дизайнеры, работники типографий и печатных мастерских готовы предложить наиболее эксклюзивные виды упаковок, согласно запросам клиента.

Мелкие заказы от физических лиц выполняются не менее квалифицировано, чем и крупные от корпоративных заказчиков. Для юридических лиц иметь собственные упаковочные материалы стало не только практично, но и престижно.

Упаковка давно перестала выполнять исключительно формальную функцию. Она – свидетельство уважения и желание выразить заботу о получателе подарка, а для фирм еще и дополнительная непрямая реклама.

Добавить комментарий