г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
12.10.2018
Новая версия блистерной упаковки

Блистерная упаковка – считается наиболее популярным видом обертки товаров. Теперь она может производиться не только из пластика, но и картона. […]

Подробнее...
02.10.2018
Простота и доступность блистера

С каждым днем все больше и больше продуктов питания упаковывают именно в блистерную упаковку. Для изготовления такого вида упаковки используется […]

Подробнее...

Старое вкусное эскимо «Дракоша» в новой яркой упаковке

Чтобы добиться эффективных продаж, привлечь покупателей, Удмурдский хладокомбинат, производящий мороженное «дракоша», создал новый дизайн упаковки эскимо для детей. Интересный образ упаковки получился благодаря дизайнерскому агентству Getbrand, куда обратился хладокомбинат. Разработчики подкорректировали дизайн упаковки и создали новый бренд героя, благодаря чему он стал нравиться взрослым и детям.

Предыдущая упаковка была блеклого цвета, а сам «дракоша» был мало похож на любимого «мультяшного» героя. При совсем не выразительном дизайне упаковки говорить о коммерческом успехе просто не приходилось, поэтому дизайнерское агентство пришло к выводу, что необходимо переделать все: цвет, надписи, картинку, чтобы привлекать к продукту внимание взрослых и детей и обеспечить ему быстрые успешные продажи. Было решено, что герой дракоша, являющийся главной фигурой бренда, на новой упаковке должен привлекать внимание покупателей яркостью красок и эмоциональностью: веселой улыбкой, симпатичной мордашкой. Проект получился замечательный: дракоша держит в лапках стаканчик мороженого и весело улыбается – пройти мимо такого продукта становится невозможно.

Выбрать вкусное мороженое довольно просто, оно выпускается с разным наполнителем: фисташковое, ванильное, ореховое, о чем говорит яркая бросающаяся на глаза надпись.

Добавить комментарий