г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
13.07.2018
Не поверите, но блистер не упаковка

Современный пользователь приблизительно знает, что такое блистер. А вот когда и от куда пошло понятие? Историки предлагают вариант происхождения датировать […]

Подробнее...
10.07.2018
Материалы для современных блистеров

Крупные фармацевтические компании для изготовления блистеров рассматривают самые разные материалы. Если десятилетку назад материал был только один – поливинилхлорид, то […]

Подробнее...

Старое вкусное эскимо «Дракоша» в новой яркой упаковке

Чтобы добиться эффективных продаж, привлечь покупателей, Удмурдский хладокомбинат, производящий мороженное «дракоша», создал новый дизайн упаковки эскимо для детей. Интересный образ упаковки получился благодаря дизайнерскому агентству Getbrand, куда обратился хладокомбинат. Разработчики подкорректировали дизайн упаковки и создали новый бренд героя, благодаря чему он стал нравиться взрослым и детям.

Предыдущая упаковка была блеклого цвета, а сам «дракоша» был мало похож на любимого «мультяшного» героя. При совсем не выразительном дизайне упаковки говорить о коммерческом успехе просто не приходилось, поэтому дизайнерское агентство пришло к выводу, что необходимо переделать все: цвет, надписи, картинку, чтобы привлекать к продукту внимание взрослых и детей и обеспечить ему быстрые успешные продажи. Было решено, что герой дракоша, являющийся главной фигурой бренда, на новой упаковке должен привлекать внимание покупателей яркостью красок и эмоциональностью: веселой улыбкой, симпатичной мордашкой. Проект получился замечательный: дракоша держит в лапках стаканчик мороженого и весело улыбается – пройти мимо такого продукта становится невозможно.

Выбрать вкусное мороженое довольно просто, оно выпускается с разным наполнителем: фисташковое, ванильное, ореховое, о чем говорит яркая бросающаяся на глаза надпись.

Добавить комментарий