г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
26.12.2017
Новогодняя упаковка товаров

Новогодние праздники всегда ассоциируются с волшебством, чистотой и надеждой на что-то светлое, чистое и неизведанное. Аура волшебства и сказки буквально […]

Подробнее...
31.12.2017
Упаковка – праздник

Сладкие подарки сегодня любят и дети, и взрослые. Отличным дополнением к основному подарку являются конфеты, особенно если они оригинально упакованы. […]

Подробнее...

Смена облика Мr.Ricco

Отныне популярные соусы Мr.Ricco будут продаваться в обновленной упаковке со слив – этикеткой. Запуск производства соуса в обновленной упаковке назначен на октябрь, внешний вид будет обновлен у всей линейки соусов, состоящей из 10 наименований.

Слив-этикетка заменит бумажную, полностью преобразит линейку соусов, которые получат новый формат. Рестайлинг запустила команда дизайнеров АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». Дизайн упаковки признан минималистичным, акцент сделан на визуальном обзоре содержимого. В центре внимания будут основные ингредиенты соуса. Например, в «Чесночном» — это молодой чеснок, в «Грибном» — грибы, в «Сырном» — сыр и т.д. Обличье поменяют десять соусов, шесть из которых сделаны на основе растительного масла, а четыре – томатной основы. Для белых соусов предназначена ПЭТ-бутылка, тогда как красные будут выпускаться в топ-даунах.

Концепция нового дизайна проста – подчеркнуть натуральность используемых продуктов, высокое качество конечного продукта. Марка Мr.Ricco подтверждается собственным био-контролем качества, продукция сертифицирована на международном уровне, в ней не выявлено содержание ГМО. Все это учтено при создании новой упаковки, ведь на белом фоне будут использованы яркие композиции, надписи, цвета. На горлышке бутылки – прозрачная пленка, комбинируемая с рисунком. Через нее продукт отлично просматривается, а формат упаковки – яркий и сочный. Соусы будут выгодно выделяться на полках торговых точек.

С начала 2012 года соусы Мr.Ricco выпускались в слив-упаковках, после было принято решение перейти на использование бумажных этикеток, поскольку они активно использовались ведущими игроками западного рынка. В текущем году принято решение о возвращении слив-этикетки, поскольку она положительно воспринимается потребителями.

Небольшие изменения коснутся и майонезов. Надписи на их упаковке станут яркими и выразительными, но кардинального дизайна их упаковки не планируется.

 

Добавить комментарий