г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
13.12.2018
Новая жизнь старых упаковок

Творчество и блистер…Казалось бы, что может объединять эти две стихии? На самом деле, многое. Всемирная паутина все чаще предлагает стильные […]

Подробнее...
08.12.2018
Новая маркировка на упаковках для безопасной переработки

В Беларуси приняли решение о введении специфической маркировки для сохранения пригодной упаковки, чтобы отправлять ее на дальнейшую переработку. Для этого […]

Подробнее...

Сенсорная упаковка

Можно ли марку товара или продукции воспринимать тактильно, зрительно, с помощью слуха или обоняния? Конечно, можно, и этому способствует правильно подобранная упаковка. Именно она не меняет продукт, но меняет субъективное его восприятие.

Современные технологии привели к появлению сенсорной упаковки, которая использует все виды восприятия товара. Отметим, какие вообще ценности несет в себе бренд:

  • Конкретные, стимулирующие, показательные,
  • Оригинальные, то есть разработанные конкретной компанией,
  • Актуальные для потребителей,
  • Специфичные, то есть отличные от конкурентов.

Сенсорная упаковка позволяет по-иному воспринимать бренд, а некоторые компании – производители товаров задействуют другие виды восприятия посредством создания шумов, тактильного восприятия, использования ароматов. Например, гели для душа могут создаваться оригинальной формы, в названии продукта может быть призыв к действию, а шоколадные яйца перед приобретением или употреблением прикладывают к уху и трясут.

Упаковка и добавленная стоимость

Сегодня упаковку считают мощным катализатором продаж, но перед производителями товаров стоит одна задача – добиться привлечения внимания к товару. Последнее достигается многими способами, включая и дизайн упаковки, легкость ее открытия, реклама на ее поверхности и мн. др.

Сама упаковка считается мультисенсорным средством привлечения внимания к товару. Многие виды упаковки обладают характерным звуком при открывании, присущим определенной марке товара, благодаря чему товар сразу узнается. Все сенсорные раздражители упаковки должны быть сбалансированы и дополнять друг друга, соответствовать бренду. Многие потребители предпочитают практичный дизайн, например, возможность повторного запечатывания.

В конечном итоге, за сенсорной упаковкой будущее, поскольку она создает бренд товара.

Добавить комментарий