г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
18.11.2019
Новый взгляд на упаковку молочной продукции

Современный рынок быстротечен, цены на продукцию меняются максимально быстро. Между всеми производителями и ретейлерами происходит серьезная борьба за клиента. Для […]

Подробнее...
22.11.2019
Трендовые дизайнерские решения в оформлении упаковки на осень 2019 года

Не только в мире моды одежды и обуви существуют актуальные тренды и тенденции, но и в оформлении упаковок. Недавно были […]

Подробнее...

«Сады Придонья» представили новый дизайн упаковки соков из овощей

На важном месте в плане развития и маркетинга компании «Сады Придонья» стоят соки из овощей. Почему этому товару уделяется столько внимания? Соки, изготовленные из овощей, приносят больше пользы организму. В них также содержится меньше сахаров природного происхождения и калорий. Новая тара, в которой представлены овощные соки «Сады Придонья», представляет собой стеклянные бутылки объемом 300мл.

До последнего времени линейка овощных соков занимала место рядом с детским питанием (речь идет о розничной торговле). Данный метод не соответствовал основной цели дистрибуции товара.

Так как компания намеревалась расширить линию с помощью пополнения ее ассортимента овощными соками, то встал вопрос разработки нового дизайна. Кроме того понадобилась новая форма этикетки. Все это было направлено на достижение основных целей: правильная дистрибуция продукта (расположение на полках для соков) и привлечения взрослой аудитории (активных мужчин и женщин, ведущих здоровый образ жизни).

Обновленная форма этикетки имеет теперь контур, который подчеркивает логотип торговой марки. Новое оформление этикетки содержит в большей своей части композицию из овощного микса.

Добавить комментарий