Разработки по превращению пластикового мусора в дизельное топливо
г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
30.07.2018
Состояние рынка блистеров 2018

Обзор подготовлен по материалам прессы. Формирование рынка упаковочных блистеров на постсоветском пространстве на начало 2018 года в долях: В России […]

Подробнее...
27.07.2018
Осторожно – блистерная упаковка! Последние исследования рынка

Многофункциональная упаковка сразу подразумевает, что речь о блистере. Трудно найти отрасль, которая не использует его. Охват товарных позиций блистером достигает […]

Подробнее...

Разработки по превращению пластикового мусора в дизельное топливо

Новый метод по разложению обычной пластмассы был найден несколькими учеными академии наук Китая совместно с коллегами из Калифорнийского Университета. Этот способ позволяет получать топливо из отходов пластика. О проведенной работе была издана статья в журнале Science Advances, где подробно описывается новая технология. Есть планы довести её до промышленного применения. Это позволит значительно уменьшить объем пластикового мусора во всем мире.

Одним из этапов новой разработки является смешивание пластмасс с металлоорганическим катализатором. Его получают из соединения металлического иридия и доступного молекулярного набора. Во время реакции связи между молекулами структуры пластмассы ослабляются, что позволяет материалу легко разлагаться. Конечный результат дал ученым жидкое средство, которое идет на создание дизтоплива. Ученые утверждают, что полученным материалом можно заправлять не только транспорт, но различные двигатели. Кроме того, при сжигании данного топливного сырья образуется значительно меньше вредных атмосферных выбросов, чем у другого топлива.

По подсчетам ученых новый метод обойдется недорого, а сам процесс довольно несложный. Правда, перспективы применения технологии пока довольно туманны, что касается крупных масштабов. Чтобы поставить производство на коммерческую линию необходимо добиться показателя отношения пластика к катализатору 10 000:1 (теперешний 30:1). Также разработчики продолжают поиски замены (частичной) иридия в составе катализатора. Это связано с дороговизной и сложностью производства его в крупных партиях.

Добавить комментарий