г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
17.02.2018
Необычное использование упаковки дой-пак

В России еще не распространены саморазогревающиеся пакеты дой-пак. Принцип работы упаковки прост – на пакете есть кнопка, позволяющая разогреть продукт […]

Подробнее...
11.02.2018
Надежная упаковка для сыпучих продуктов

Рынок сыпучих продуктов завоевывают коробчатые мешки, изготовленные без использования клеящих составов. Ежегодный прирост такой упаковки в России составляет 15%, а […]

Подробнее...

Project Eddy поможет сохранить и научит готовить

Корейское дизайнерское агентство Project Eddy разработало оригинальную упаковку с необычным дизайном. Теперь замороженную рыбную продукцию «Fish n fishy»  будут упаковывать ярко и по-новому. Креативность упаковки заключается в подсказке, – каким способом и как предпочтительнее приготовить рыбу.

Каждый рыбный продукт марки «Fish n fishy» получил свою концепцию оригинальности упаковки. Упаковка мороженой рыбы производится с изображением чешуи, рыбьего хвоста и слова подсказки, например «гриль», написанного крупными буквами. Слово – подсказка поможет  начинающим поварам определиться, как ее следует приготовить.

На упаковку так же наносится список специй для заправки рыбы, который лучше подойдет к блюду. Все надписи яркие и нанесены фирменным шрифтом. Буквы надписей и этикетки на каждый продукт отличаются своим одинаковым цветом. Они исполняются в ярких цветовых решениях, чтобы обратить на себя внимание – желтый, красный, голубой, синий, черный.

Дизайнеры постарались, продумав практичность и броскость упаковки. Этим они задумали привлечь молодежь к покупке продукции – именно им необходима информация и советы по приготовлению, нежели опытным хозяйкам или профессиональным поварам.

Добавить комментарий