г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
18.11.2019
Новый взгляд на упаковку молочной продукции

Современный рынок быстротечен, цены на продукцию меняются максимально быстро. Между всеми производителями и ретейлерами происходит серьезная борьба за клиента. Для […]

Подробнее...
14.11.2019
В Ульяновской области произошла договоренность о поставках упаковок биоразлагаемого типа из Китая

Недавно между представителями китайской бизнесовой отрасли и Ульяновской области был заключен договор о поставках биоразлагаемых упаковок, а также посуды, аналогичной […]

Подробнее...

Проблемы упаковочной индустрии и способы их решения

На сегодняшний момент процесс создания упаковки является достаточно длительным, скрупулезным и неоднозначным. Однако рынок упаковочных материалов и технологий востребован во всем мире, что детерминирует развитие сферы.

Можно выделить несколько этапов при создании этикетки и упаковки как таковой для любой продукции:

  • маркетинговые и иные научные исследования;
  • дизайнерско-конструкторский период;
  • технологически-производственный шаг;
  • торгово-маркетинговые разработки в области импорта и экспорта и рынка в целом;
  • экологические вопросы, в частности по утилизации упаковки.

И на каждом из данных этапов требуются квалифицированные специалисты, способные быстро реагировать на новые тенденции в данной области, овладевать соответствующими знаниями и компетентно выполнять свою часть работы.

Вузов, выпускающих специалистов в данной сфере не много даже в Европе. А все возрастающий потребительский рынок делает таких сотрудников практически незаменимыми. Но большинство из работников данной сферы набираются опыта не в стенах учебных заведений, а непосредственно в процессе работы над той или иной задачей.  И в этом огромный минус отрасли в целом. Наиболее востребованными на сегодняшний момент являются не столько маркетологи и социологи, как экологи в области упаковочных материалов, технологи, научные сотрудники для ведения исследовательской деятельности, экономисты. Подготовка таковых является приоритетной задачей для будущего сферы упаковки в целом.

Добавить комментарий