г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
25.09.2019
Coca-Cola увеличивает использование тары из переработанного пластика

Европейские стремления по улучшению экологической ситуации поддержали ведущие мировые производители пищевой отрасли. Так, компания Coca-Cola в плане своего стратегического развития […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

Привлекательность для покупателей, доход для продавцов

Огромная часть сельхозпродукции производства фермерских и индивидуальных приусадебных хозяйств Пермского края реализуется «с колес» — на разлив или на развес. По данным независимых опросов, проведенных в магазинах и супермаркетах, это является одной из причин того, почему покупатели не приобретают подобные товары. При широком ассортименте, представленном на рынке края, узнаваемость продукции имеет значение не меньшее, чем качество и цена. А как раз с узнаваемостью и проблема.

Некоторые мелкие производители признают, что заинтересованы в качественной упаковке продуктов своего труда. К тому же, это увеличивает возможность реализовывать продукцию через магазины, и не только крупных сетей, многие из которых отказываются принимать на реализацию «розлив». Стоимость же упаковочного оборудования такова, что для «частников» оно недоступно. Решением могла бы стать кооперация мелких производителей. Но нужны инвесторы, поддержка региональных и местных властей и, возможно, заинтересованность предприятий упаковочной промышленности.

Добавить комментарий