г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
23.04.2019
Магазин без упаковки — это возможно?

Не так давно в Российской Федерации произошло открытие магазина, где предлагаются товары без упаковок. Название такого учреждения «Крупа», он находится […]

Подробнее...
19.04.2019
Можно ли отказаться от пластиковой посуды?

Не так давно Европарламентом было принято решение оказаться от использования одноразовых пластиковых приборов, а также других предметов, изготовленных из пластикового […]

Подробнее...

Преимущества пластиковой упаковки

Производители кондитерских изделий по достоинству оценили прозрачные пластиковые контейнеры. Они легкие и прочные, что позволяет доставлять продукт в конечную точку с сохранением его внешнего вида даже при многоярусной транспортировке. Продукция не теряет первоначальных вкусовых качеств, а упаковка спокойно выдерживает температурный режим хранения. Изделие, помещенное в такую упаковку, соответствует всем гигиеническим нормам, не контактирует с окружающей средой.

Пластиковая упаковка известна не только этими преимуществами. Ее поверхность стала идеальным «полем» для нанесения любой рекламной информации, ассортимента выпускаемых изделий. Информация, размещенная на дополнительном баннере, помогает производителю продукции сделать свой логотип узнаваемым, а покупателю легко определить искомый продукт среди разнообразия ассортимента.

Пластиковый контейнер для кондитерских изделий позволяет потребителю рассмотреть товар до его приобретения, тогда как раньше он мог его увидеть лишь дома, открыв картонную коробку. Многократное открытие/закрытие картонной упаковки нарушало гигиеничность продукции, портило ее товарный вид. В подобной упаковке было неудобно осуществлять транспортировку продукта, да и неприглядный внешний вид картонного короба нередко портил торжественный момент.

Пластиковая упаковка дарит потребителю следующие преимущества:

  • Легкость выбора, поскольку видно качество продукта, его внешний вид, форма, элементы декора,
  • Сохранение привлекательного вида продукта, как при хранении, так и при транспортировке,
  • Возможность многократного открывания/закрывания упаковки.
  • Эстетичный дизайн упаковки позволяет презентовать продукцию в первозданном виде.

Добавить комментарий