г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
25.09.2019
Coca-Cola увеличивает использование тары из переработанного пластика

Европейские стремления по улучшению экологической ситуации поддержали ведущие мировые производители пищевой отрасли. Так, компания Coca-Cola в плане своего стратегического развития […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

Преимущества блистерной упаковки

Подавать товар покупателю необходимо в максимальном выигрышном свете. Так, блистерная упаковка становится лидером среди видов упаковки для потребительских товаров, потому что прозрачный пластиковый верх упаковки позволяет рассмотреть товар со всех сторон, а картонная подкладка размещает на себе всю необходимую информацию о предлагаемом товаре и компании-производителе.

Обычно блистерная упаковка представляет собой две части – верхняя изготовлена из жесткой прозрачной пленки, которая повторяет все контуры товара, а так же позволяет выгравировать на себе логотип компании-изготовителя. Нижняя часть изготовлена из картона с подробной инструкцией о товаре и так далее. Так же существуют полностью прозрачные блистерные упаковки. В таком случае дополнительная информация предоставляется на листке-вкладыше.

Блистерная упаковка является конкурентоспособной по причине сохранения товара от внешних повреждений, однако стоимость её гораздо выше любой другой упаковки.

Добавить комментарий