г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
17.03.2019
KFC заявило о переходе на новый вид упаковки

KFC – известная сеть ресторанов быстрого питания, которая имеет множество филиалов в разных странах мира. Недавно компания заявила о своем […]

Подробнее...
21.03.2019
В Великобритании взялись за производителей пластиковой тары!

Правительством Великобритании был запущен процесс по немедленному реформированию системы утилизации отходов от пластиковой тары. Цель такого решения – сократить уровень […]

Подробнее...

Покупатели выделили преимущества гибкой упаковки

Ассоциация гибкой тары (США) представила результаты исследования на тему, как потребители воспринимают гибкую упаковку (реторт-пакеты, дой-паки), и влияет ли она на выбор товара.

 

Согласно отчету, в таких категориях как жидкие и сухие продовольственные товары, порционные напитки и бытовая химия, американские потребители больше доверяют именно мягкой таре. Опрошенные заявили, что подобная упаковка, во-первых, портативна (вмещается где угодно и намного легче остальных) и удобна (ее можно несколько раз открывать и закрывать, не вредя качеству содержимого, с ее помощью легко дозировать продукт, а кроме того, в некоторых случаях разрешено повторно наполнять ранее использовавшуюся гибкую тару). Во-вторых, на фоне привлекательного вида и получаемого эстетического удовольствия следует говорить о визуальной доступности товара.

 

На последнее место среди достоинств гибкой упаковки американские потребители поставили существенную экономию средств на переработку отходов и высокий уровень ее экологичности.

 

Следует отметить, что не только западные, но и российские производители и покупатели оценили преимущества гибкой упаковки. Особой популярностью у нас пользуются майонез, йогурты, сухофрукты, кетчуп и кофе, расфасованные в дой-паки.

Добавить комментарий