г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
18.11.2019
Новый взгляд на упаковку молочной продукции

Современный рынок быстротечен, цены на продукцию меняются максимально быстро. Между всеми производителями и ретейлерами происходит серьезная борьба за клиента. Для […]

Подробнее...
14.11.2019
В Ульяновской области произошла договоренность о поставках упаковок биоразлагаемого типа из Китая

Недавно между представителями китайской бизнесовой отрасли и Ульяновской области был заключен договор о поставках биоразлагаемых упаковок, а также посуды, аналогичной […]

Подробнее...

Покупатели выделили преимущества гибкой упаковки

Ассоциация гибкой тары (США) представила результаты исследования на тему, как потребители воспринимают гибкую упаковку (реторт-пакеты, дой-паки), и влияет ли она на выбор товара.

 

Согласно отчету, в таких категориях как жидкие и сухие продовольственные товары, порционные напитки и бытовая химия, американские потребители больше доверяют именно мягкой таре. Опрошенные заявили, что подобная упаковка, во-первых, портативна (вмещается где угодно и намного легче остальных) и удобна (ее можно несколько раз открывать и закрывать, не вредя качеству содержимого, с ее помощью легко дозировать продукт, а кроме того, в некоторых случаях разрешено повторно наполнять ранее использовавшуюся гибкую тару). Во-вторых, на фоне привлекательного вида и получаемого эстетического удовольствия следует говорить о визуальной доступности товара.

 

На последнее место среди достоинств гибкой упаковки американские потребители поставили существенную экономию средств на переработку отходов и высокий уровень ее экологичности.

 

Следует отметить, что не только западные, но и российские производители и покупатели оценили преимущества гибкой упаковки. Особой популярностью у нас пользуются майонез, йогурты, сухофрукты, кетчуп и кофе, расфасованные в дой-паки.

Добавить комментарий