г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
13.05.2019
В Тюмени начнут торговать вторсырьем

Тюменским региональным оператором «ТЭО» вторичное сырье было выставлено на торги. На данный момент уже даже поступили первые заявки от региональных […]

Подробнее...
06.05.2019
Ограничение использования пластиковой посуды

Депутатами Европарламента был поддержан новый законопроект, согласно которому запрещается применение одноразовых тарелок, стаканов, другой посуды в государствах Евросоюза. Закон или […]

Подробнее...

Победители отдельных категорий конкурса The Dieline Awards 2016

Недавно были опубликованы долгожданные результаты конкурса дизайна упаковки The Dieline Awards. Вот уже на протяжении семи лет жюри из специалистов высокой квалификации проводит оценку работ. Основные критерии, согласно которым выбирают победителей: инновационные внедрения, креативные идеи и коммерческие предложения.

Одна из категорий, победители которой очень интересны прекрасной половине человечества, — «Косметика, парфюм, мода, здоровье».

На первом месте находится агентство из Америки Established. Его детище – дизайн упаковки для косметики «декор» Marc Jacobs.Разработка победителя выражает лаконичность и простоту. Упаковка-футляр представляет собой цветные карандаши. Эти изделия приятны на ощупь благодаря своей обтекаемости. Тренд: повторное существование упаковки.

Второе место было наградой для студии из Греции KM creative. Их разработка: дизайн дисплея-упаковки. Данное решение было предложено для сервиса геномного прогноза предрасположенности GENOSOPHY, принадлежащего компании также из Греции EMBIODIAGNOSTIKI. Дизайнеры представили одновременно демо и промо версии упаковки. Эти изделия включают 10 комплектов для геномного теста. Конструкция разработчиков вызывает ассоциации с генетикой, наукой и инновационным подходом. Тренд: геометрия.

Третье место заслужила греческая студия mousegraphics. Дизайнеры работали по заявке компании Bic. Упаковка для носков, которую они придумали, отличается оригинальностью. Дизайн позволяет добиться результата одновременно в нескольких направлениях. Во-первых, упаковка-дисплей выгодно демонстрирует продукцию. Во-вторых, упаковка-ботинок делает подсказку потребителю, для какой обуви подходят носки, находящиеся внутри. Остроумность упаковки делает ее запоминаемой и заметной. Тренд: геометрия.

Добавить комментарий