г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
20.02.2019
Мошенники в сети

Технологии поглощают социум и в этом есть ряд преимуществ. Меньше тратится времени на поиск необходимой информации, заказ и доставка нужных […]

Подробнее...
06.02.2019
Новая социальная программа, направленная на спасение окружающей среды

Smurfit Kappa Group – крупнейший изготовитель гафрокартонных упаковок в Европе, объявил о проведении конкурса на создание альтернативы упаковкам, изготовленным из […]

Подробнее...

Пластиковая упаковка

Упаковки из пластика для различных категорий товаров производятся в процессе нагревания материала и формирования из теплой пластичной массы той или иной формы. Обычно такие изделия не имеют цвета и являются совершенно прозрачными. Чаще всего готовая упаковка из пластика имеет форму короба с крышкой, что открывается перегибом, имеет клапан для фиксации. Подобные замки на крышке контейнеров могут быть многоразовыми и для однократного закрывания. Одноразовый способ закрытия упаковочной тары применяется для сохранности продукта на прилавках от хищения. Экономичнее и в разы надежнее использование закрытия контейнера посредством запайки шва соединения.

В каждую прозрачную пластиковую упаковку с тем или иным товаром можно поместить яркий и красочный вкладыш, изготовленный из картона или бумаги различного типа.

Можно встретить не только прозрачную упаковку, но так же изготовленную при помощи комбинации с непрозрачными материалами, что в свою очередь также не скрывает товар от потребителя, добавляет эстетичности внешней обертке. Так как на непрозрачные детали можно нанести любое изображение, то это привлекает потребителя и обращает внимание именно на этот товар.

Любая упаковка это не только функциональная емкость для предлагаемого товара, но и способ преподнести ее по новому, привлечь внимание к бренду.

Любого вида пластиковая упаковка обладает рядом преимуществ:

  • положительно влияет на количество продаж товара,
  • показывает потребителю товар и его внешний вид еще до покупки,
  • помогает продукту сохранить свои качества значительно дольше, предохраняя его от пересыхания, повреждений, повышенной влажности,
  • предупреждение краж или разкомплектовки продукции,
  • множественные вариации в исполнении создания упаковки.

Возможность применения таких упаковочных средств подойдет как для промышленных товаров, так и для пищевых.

Добавить комментарий