Пищевые пластиковые контейнеры – методика ротогравюры и in-mould
г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
30.07.2018
Состояние рынка блистеров 2018

Обзор подготовлен по материалам прессы. Формирование рынка упаковочных блистеров на постсоветском пространстве на начало 2018 года в долях: В России […]

Подробнее...
27.07.2018
Осторожно – блистерная упаковка! Последние исследования рынка

Многофункциональная упаковка сразу подразумевает, что речь о блистере. Трудно найти отрасль, которая не использует его. Охват товарных позиций блистером достигает […]

Подробнее...

Пищевые пластиковые контейнеры – методика ротогравюры и in-mould

Методика ротогравюры предполагает создание оттиска с использованием нескольких цилиндров, установленных на ротационной машине. Даже несложный дизайн потребует применения 6-7 валов, но методика рассчитана на больший объем печати, если проводить сравнение с пластиковыми клише. Глубокая печать осуществляется при листовой и рулонной подаче, применяется при изготовлении этикеток, рулонных упаковочных материалов, оберток, которые после нарезаются. Из преимуществ методики отметим:

  • Высокое качество изготовления,
  • Точная передача градиентов цвета, мелких элементов, тонких линий,
  • Отсутствие зернистости и размытости границ,
  • Широкие возможности для дизайнеров.

Недостатком является дороговизна, что позволяет использовать методику при больших тиражах продукции.

Технология in-mould или «вплавляемая этикетка» используется в случаях, когда необходимо получить высокое качество печати на поверхностях сложной формы. Для производства этикеток  используются пленки из традиционных материалов — PE, PP, PS, PET. Принципиальной особенностью является способ размещения этикетки – она как бы вплавляется в готовый контейнер при формовании. Методика формования при этом может быть любой.

Отметим некоторые технологические ограничения методики:

  • Высеченная этикетка должна иметь ровную кромку реза,
  • Контуры этикетки не должны иметь острых углов,
  • При нанесении этикетки следует учитывать момент ее позиционирования, то есть она располагается под действием собственной тяжести или с использованием специального механического манипулятора,
  • Этикетка должна быть правильно размещена, для чего используют вакуумный, механический и электростатический методы. При вакуумном методе этикетка удерживается с помощью сжатого воздуха, а при электростатическом – разрядом, подаваемым через электроконтакты.

Добавить комментарий