г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
17.03.2019
KFC заявило о переходе на новый вид упаковки

KFC – известная сеть ресторанов быстрого питания, которая имеет множество филиалов в разных странах мира. Недавно компания заявила о своем […]

Подробнее...
21.03.2019
В Великобритании взялись за производителей пластиковой тары!

Правительством Великобритании был запущен процесс по немедленному реформированию системы утилизации отходов от пластиковой тары. Цель такого решения – сократить уровень […]

Подробнее...

«Pin-up»: ведущий тренд оформления упаковок 2013

Производственно-торговая компания ООО «Ремилинг», лидер оптовых поставок в крупные сети магазинов по объему и ассортименту, провела ряд исследований, среди которых отслеживалось развитие стиля упаковки товара и материалов для рекламы в больших маркетах и магазинах в предыдущем и текущем году. Было проанализировано около тридцати тысяч единиц товара.

В рамках исследования была определена тенденция упаковок 2013 года: стиль «Pin-up», что в переводе с английского означает «приколоть». Главными особенностями такой упаковки есть то, что в композицию включаются яркие цвета, изображения привлекательных девушек, фактурная поверхность. Они выглядят сочными, яркими, запоминающимися. Популярность «Pin-up» можно легко объяснить: из-за монотонных будней, людям хочется разбавить жизнь чем-то ярким, что сможет развеселить.

Среди форм по прежнему лидирует параллелепипед, куб и блистерная упаковка.

Прогнозируется, что эти тренды продержатся на рынке еще несколько лет, а потом заменятся на другие. В среднем срок популярности определенного вида упаковки всегда составляет от 3 до 5 лет, после чего на рынок выходит более современная модель. По словам арт-директора ООО «Ремилинг», они уже работают над новым стилем.

Добавить комментарий