г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
21.09.2018
Преимущества блистерной упаковки

Блистер присутствует на полках практически всех магазинов и его наличие свидетельствует о высоком качестве продукции. Это визуально подтверждается возможностью осмотра […]

Подробнее...
15.09.2018
Разновидности блистерной упаковки

Термоформовочный вид упаковки стал востребованным буквально за несколько последних десятилетий, особенно в торговле. Его свойства – при нагреве переходить в […]

Подробнее...

Не всегда верьте упаковкам

Все мы прекрасно знаем, что XXI век — это эпоха маркетинковых стратегий, а также поисков эффективных возможностей сбыта своего товара. И это не удивительно, ведь нынешняя конкурентоспособная ситуация просто поражает. Но что до этого обыкновенному рядовому человеку? И правильно, ведь каждый человек является потребителем, а потребитель хочет получить любой качественный товар за свои деньги. Но и даже в критерии цена-качество маркетинговые ходы вмешались.

 

Как лучше осветить все «прекрасное» качество товара, как не на его же собственной упаковке? Слово «прекрасное» не зря взято в кавычки, ведь в большинстве случаев на упаковке вовсе не достоверная информация о продукте и его содержащих компонентов. Вы можете сказать, что и так об этом знали. Так почему же  мы, зная обо всем этом, далее позволяем покупать себе продукт, не зная его достоверной структуры?

 

Упаковки товаров в виде блистеров стали для маркетинга лучшим средством втереть человеку в глаза «тот самый товар», и показать далекую реальность близким фантомом, как говорится. Дело в том, что большое количество наших современных товаров упакованы не только с целью информирования потребителя о его будто качественном составе и новинках о его производстве, но они и хорошо выполняют функцию психологического воздействия на человека. Разве вы никогда не замечали этого в супермаркетах?

 

Например, чипсы упакованы в яркую цилиндрическую форму с новой акцией, а там еще и написано, что «теперь 100% паприки». К тому же вы еще вспоминаете, что недавно хотели похрустеть вкусных чипсов, хотя, возможно, вы их совсем и не хотели. Здесь свою функцию выполнила как упаковка, так и информация, которая размещенная на ней.

 

Но давайте же не будем забывать, что эта информация может быть недостоверной. Поэтому лучше всегда выбирать качественные товары, проверенные своим опытом, или опытом других людей. А также упакованные не только в яркую, но и качествнную упаковку, позволяющую рассмотреть товар со всех сторон.

Добавить комментарий