г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
25.09.2019
Coca-Cola увеличивает использование тары из переработанного пластика

Европейские стремления по улучшению экологической ситуации поддержали ведущие мировые производители пищевой отрасли. Так, компания Coca-Cola в плане своего стратегического развития […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

Ответственность потребителя и продавца

Социологические исследования в нашей стране показали, что уровень самосознания потребителя растет с каждым годом и не реагировать на такие тенденции, не могут себе позволить ни мелкие торговые точки, ни крупные сети.

Среди основных показателей:

  1. Более 80% респондентов считают использование в повседневной жизни одноразовых не разлагаемых типов упаковки чрезмерным. Выходом является создание условий для переработки и вторичного использования материалов упаковки;
  2. 11% опрошенных обращают внимание на повышенное количество используемой упаковки в торговых точках. Снизить и минимизировать данный показатель можно не только использованием экологически чистых типов упаковки, но и обучением персонала грамотно расходовать упаковочные материалы в целом;
  3. 50% посетителей супермаркетов используют полиэтиленовые пакеты и пластиковые бутылки повторно, что снижает общее количество первичных упаковочных материалов;
  4. Треть респондентов заявляют о стремлении отказываться от товара, упакованного в не перерабатываемые материалы.

Таким образом, население готово ответственно относиться к вопросам экологии и вносить свой вклад в охрану окружающей среды. Однако решать многие вопросы необходимо на государственном уровне, так как продавцы во главе угла ставят исключительно заработок, без оглядки на будущее.

Добавить комментарий