г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
18.11.2019
Новый взгляд на упаковку молочной продукции

Современный рынок быстротечен, цены на продукцию меняются максимально быстро. Между всеми производителями и ретейлерами происходит серьезная борьба за клиента. Для […]

Подробнее...
22.11.2019
Трендовые дизайнерские решения в оформлении упаковки на осень 2019 года

Не только в мире моды одежды и обуви существуют актуальные тренды и тенденции, но и в оформлении упаковок. Недавно были […]

Подробнее...

Органическая еда, как она пользуется спросом

В настоящее время рынок предлагает довольно много видов фасованной продукции с надписью «органика»: полуфабрикаты, консервы, супы, крупы, детское питание, йогурты и многое другое. Но, как заметили эксперты, наибольшим спросом пользуются полуфабрикаты и другая пища в упаковке. Спрос на данную продукцию, которая относится к органической, пришелся на докризисные года: 2005-2008 гг, сегодня замечена тенденция уменьшения.

Спрос на органическую еду в России

В России доля потребления органических продуктов в упаковке минимальна. Как показал опрос, люди не покупают такие продукты потому, что они стоят намного дороже обычных, сомневаются в особенностях органического продукта и не доверяют соответствию законодательным актам.

Спрос на органическую еду в других странах

Спрос на органическую еду велик в Штатах, Европе и на Австралийском континенте, но в менее развитых странах: в Восточной Европе, в странах Латинской Америки, его потребляют совсем мало. Дороговизна такой еды заключается в особенностях упаковки, стоимость которой вполовину выше обычной пластиковой упаковки. И, во-вторых, люди сомневаются, что там действительно полезная органическая пища.

Кто покупает органическую еду?

Основными покупателями упакованных органических продуктов является средний класс, у которого нет времени на приготовление пищи, но они хотят питаться полезными продуктами и у них для покупки таких продуктов достаточно средств. Спросом пользуются упакованные особым образом органические молочные и растительные продукты, мясные и рыбные полуфабрикаты. Львиная доля приходится на категорию детское питания: кисломолочные продукты, каши, соки, овощные пюре и др. Экспертами замечено, что органическое детское питание не покупают жители Восточной Европы и Азии.

Добавить комментарий