г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
25.09.2019
Coca-Cola увеличивает использование тары из переработанного пластика

Европейские стремления по улучшению экологической ситуации поддержали ведущие мировые производители пищевой отрасли. Так, компания Coca-Cola в плане своего стратегического развития […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

Органическая еда, как она пользуется спросом

В настоящее время рынок предлагает довольно много видов фасованной продукции с надписью «органика»: полуфабрикаты, консервы, супы, крупы, детское питание, йогурты и многое другое. Но, как заметили эксперты, наибольшим спросом пользуются полуфабрикаты и другая пища в упаковке. Спрос на данную продукцию, которая относится к органической, пришелся на докризисные года: 2005-2008 гг, сегодня замечена тенденция уменьшения.

Спрос на органическую еду в России

В России доля потребления органических продуктов в упаковке минимальна. Как показал опрос, люди не покупают такие продукты потому, что они стоят намного дороже обычных, сомневаются в особенностях органического продукта и не доверяют соответствию законодательным актам.

Спрос на органическую еду в других странах

Спрос на органическую еду велик в Штатах, Европе и на Австралийском континенте, но в менее развитых странах: в Восточной Европе, в странах Латинской Америки, его потребляют совсем мало. Дороговизна такой еды заключается в особенностях упаковки, стоимость которой вполовину выше обычной пластиковой упаковки. И, во-вторых, люди сомневаются, что там действительно полезная органическая пища.

Кто покупает органическую еду?

Основными покупателями упакованных органических продуктов является средний класс, у которого нет времени на приготовление пищи, но они хотят питаться полезными продуктами и у них для покупки таких продуктов достаточно средств. Спросом пользуются упакованные особым образом органические молочные и растительные продукты, мясные и рыбные полуфабрикаты. Львиная доля приходится на категорию детское питания: кисломолочные продукты, каши, соки, овощные пюре и др. Экспертами замечено, что органическое детское питание не покупают жители Восточной Европы и Азии.

Добавить комментарий