г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
18.11.2019
Новый взгляд на упаковку молочной продукции

Современный рынок быстротечен, цены на продукцию меняются максимально быстро. Между всеми производителями и ретейлерами происходит серьезная борьба за клиента. Для […]

Подробнее...
22.11.2019
Трендовые дизайнерские решения в оформлении упаковки на осень 2019 года

Не только в мире моды одежды и обуви существуют актуальные тренды и тенденции, но и в оформлении упаковок. Недавно были […]

Подробнее...

Один из лидеров на рынке молочной продукции корпорация Danone явила рынку эксклюзивную серию йогуртов, ориентированную на мужское население.

Один из лидеров на рынке молочной продукции корпорация Danone явила рынку эксклюзивную серию йогуртов, ориентированную на мужское население.

Greiner Packaging придумала изящные йогуртовые стаканчики. Исследования на тему «чего хочет сильный пол», проведенные в Болгарии показали, что современные «Адамы» выбирают наиболее густую консистенцию йогуртовой продукции, обладающую изящным вкусом. И, безусловно, с натур составляющими. В следствии возникла серия продуктов под названием Danone for Men.
Greiner Packaging изобрела упаковку Danone для мужчин. Черный колер – знак внутренней силы и доминирования, он лучше всего характеризует настоящих мачо, именно поэтому он преобладает в оформлении. Тяготение мужского пола к четким формам установило неповторимую форму стаканчиков. Откровенная, минималистическая графика отвечает эстетическим, незаурядным вкусам сильного пола. «Форма упаковки явила самую большую проблему, в особенности точки зрения технологических процессов заполнения. Автор счастливы, что сумели угодить данным условиям», — отметил Кеннет Болдог (Kenneth Boldog), начальник отделения K в компании Greiner Packaging International.

Добавить комментарий