г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
25.09.2019
Coca-Cola увеличивает использование тары из переработанного пластика

Европейские стремления по улучшению экологической ситуации поддержали ведущие мировые производители пищевой отрасли. Так, компания Coca-Cola в плане своего стратегического развития […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

Один из лидеров на рынке молочной продукции корпорация Danone явила рынку эксклюзивную серию йогуртов, ориентированную на мужское население.

Один из лидеров на рынке молочной продукции корпорация Danone явила рынку эксклюзивную серию йогуртов, ориентированную на мужское население.

Greiner Packaging придумала изящные йогуртовые стаканчики. Исследования на тему «чего хочет сильный пол», проведенные в Болгарии показали, что современные «Адамы» выбирают наиболее густую консистенцию йогуртовой продукции, обладающую изящным вкусом. И, безусловно, с натур составляющими. В следствии возникла серия продуктов под названием Danone for Men.
Greiner Packaging изобрела упаковку Danone для мужчин. Черный колер – знак внутренней силы и доминирования, он лучше всего характеризует настоящих мачо, именно поэтому он преобладает в оформлении. Тяготение мужского пола к четким формам установило неповторимую форму стаканчиков. Откровенная, минималистическая графика отвечает эстетическим, незаурядным вкусам сильного пола. «Форма упаковки явила самую большую проблему, в особенности точки зрения технологических процессов заполнения. Автор счастливы, что сумели угодить данным условиям», — отметил Кеннет Болдог (Kenneth Boldog), начальник отделения K в компании Greiner Packaging International.

Добавить комментарий