г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
29.08.2019
TETRA PAK – первая компания, запустившая бумажные трубочки в Европе

Предприятие Tetra Pak объявило о запуске пилотной серии трубочек из бумаги на собственных площадках для производства. Эта компания стала первой, […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

Обновление томатного дизайна греческим брендом Pummaro

После долгих 75 лет производства томатного сока компанией Unilever потребовалось обновление бренда. Хотя у торговой марки огромная преданная аудитория. Все же со временем отношение к бренду стало похоже на чувства к «пожилым». Многие считают, что упаковка уже не поддерживает премиальный статус и высокую стоимость продукта.

Исходя из данных обстоятельств, возникла потребность выполнить редизайн бренда. Задача была поставлена перед командой студии из Греции 2yolk. Им было предложено разработать новый проект-дизайн упаковки, которая будет использоваться линейкой из семнадцати продуктов. Обновленный дизайн должен заявлять потребителю непревзойденный вкус продукта. Также он должен сообщать покупателю о качественности и в то же время быть узнаваемым. Кроме того, для нового дизайна важно передать приобретенные ценности бренда.

Интересно: редизайн сосредоточен на демонстрации бережного отношения к технологии выращивания томатов; затрагивает тесную связь земледелия с брендом.

Добавить комментарий