г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
03.07.2019
Оригинальный старт ап из старых упаковок

Оправдывать свою лень и нежелание взять на себя ответственность за собственное благополучие – обычное занятие для людей, не имеющих первоначального […]

Подробнее...
25.06.2019
Проблемы упаковочной индустрии и способы их решения

На сегодняшний момент процесс создания упаковки является достаточно длительным, скрупулезным и неоднозначным. Однако рынок упаковочных материалов и технологий востребован во […]

Подробнее...

Обновление томатного дизайна греческим брендом Pummaro

После долгих 75 лет производства томатного сока компанией Unilever потребовалось обновление бренда. Хотя у торговой марки огромная преданная аудитория. Все же со временем отношение к бренду стало похоже на чувства к «пожилым». Многие считают, что упаковка уже не поддерживает премиальный статус и высокую стоимость продукта.

Исходя из данных обстоятельств, возникла потребность выполнить редизайн бренда. Задача была поставлена перед командой студии из Греции 2yolk. Им было предложено разработать новый проект-дизайн упаковки, которая будет использоваться линейкой из семнадцати продуктов. Обновленный дизайн должен заявлять потребителю непревзойденный вкус продукта. Также он должен сообщать покупателю о качественности и в то же время быть узнаваемым. Кроме того, для нового дизайна важно передать приобретенные ценности бренда.

Интересно: редизайн сосредоточен на демонстрации бережного отношения к технологии выращивания томатов; затрагивает тесную связь земледелия с брендом.

Добавить комментарий