г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
25.09.2019
Coca-Cola увеличивает использование тары из переработанного пластика

Европейские стремления по улучшению экологической ситуации поддержали ведущие мировые производители пищевой отрасли. Так, компания Coca-Cola в плане своего стратегического развития […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

Новые тенденции в упаковке охлажденного мяса

Все популярнее в последние годы становится вопрос охлажденного мяса. Для производителей стало ясно, что они могут получить больше прибыли, продавая сами полуфабрикаты из него, а не отдавать эту инициативу перерабатывающим предприятиям.

Важные условия

Самое важное для охлажденного мяса – это добиться более длительных сроков хранения. Чтобы избежать ошибок и добиться хорошего качества на протяжении долгого времени нужно помнить о следующем:

  • Санитарные нормы при подготовке продукта. Сюда входят: гигиена сотрудников, помещения и оборудования.
  • Подбор оптимального варианта упаковки для охлажденного мяса (полуфабрикатов). Основными критериями будут: цвет упаковки, сохранность газовой атмосферы и размер самой упаковки.
  • Исполнение упаковки. Здесь существуют два варианта: термформеры и трейсилеры. Какой способ выбирается, зависит от степени автоматизации процесса упаковки. В случае ручной укладки преимущество имеет термформер. Он универсален. Данное оборудование легко перенастроить на любой формат. Когда же возможна укладка автоматическим способом, то лучше остановиться на трейсилере.

Добавить комментарий