+7 (985) 311-80-10 E-mail: info@fili-blister.ru МО, Истринский р-н, пос. Северный, ул. Шоссейная, 18Б

Новинка упаковочного дизайна чая от сети Asda

Торговая сеть Asda предложила студии Hornall Anderson из Британии создать новый упаковочный дизайн для некоторых линий чая собственного торгового знака. Эти линейки включают: специальный купажированный чай, черный и зеленый напиток, а также чаи на основе фруктов и трав. Каждая линия имеет свое место на рынке и своего потребителя. Перед специалистами была поставлена задача: сочетать современность дизайна с новыми трендами. Дизайнеры должны были позаботиться о выделении бренда на базе конкурентов.

Черный чай, представленный на сегодняшнем рынке, вызывает большую конкуренцию среди поставщиков. Сильное воздействие имеет приверженность покупателей к конкретному бренду. В целевую аудиторию входят пожилые люди. Что касается купажированного напитка, то специальный чай выбирают гурманы, которые разбираются в еде. Для них большое значение имеет сам ритуал пития чая. Высокую конкуренцию имеют и фруктовые, травяные, зеленые чаи. Для напитка из фруктов и трав необходимо позаботиться об изысканном дизайне. Здесь потребуется упаковка с привлекательным внешним видом.

Для упаковки с черным чаем была разработана иллюстрация с графикой. Простое изображение в технике ксилогравюры. Благодаря элементам яркой расцветки упаковка очень заметна. Напиток специального купажа был наделен насыщенными тонами. Паттерны и богатство расцветки характеризуют местность произрастания чая. Чаи на основе фруктов, трав и зеленый чай получили современный дизайн. Надписи от руки, изображения и цветные плашки отлично дифференцируют продукт.