г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
13.12.2018
Новая жизнь старых упаковок

Творчество и блистер…Казалось бы, что может объединять эти две стихии? На самом деле, многое. Всемирная паутина все чаще предлагает стильные […]

Подробнее...
16.12.2018
Какие материалы используются для изготовления упаковок?

Согласно последним исследованиям, самой популярной упаковкой 2018 года стала блистерная. Это объясняется несколькими факторами. В первую очередь – привлекательным внешним […]

Подробнее...

Новинка упаковочного дизайна чая от сети Asda

Торговая сеть Asda предложила студии Hornall Anderson из Британии создать новый упаковочный дизайн для некоторых линий чая собственного торгового знака. Эти линейки включают: специальный купажированный чай, черный и зеленый напиток, а также чаи на основе фруктов и трав. Каждая линия имеет свое место на рынке и своего потребителя. Перед специалистами была поставлена задача: сочетать современность дизайна с новыми трендами. Дизайнеры должны были позаботиться о выделении бренда на базе конкурентов.

Черный чай, представленный на сегодняшнем рынке, вызывает большую конкуренцию среди поставщиков. Сильное воздействие имеет приверженность покупателей к конкретному бренду. В целевую аудиторию входят пожилые люди. Что касается купажированного напитка, то специальный чай выбирают гурманы, которые разбираются в еде. Для них большое значение имеет сам ритуал пития чая. Высокую конкуренцию имеют и фруктовые, травяные, зеленые чаи. Для напитка из фруктов и трав необходимо позаботиться об изысканном дизайне. Здесь потребуется упаковка с привлекательным внешним видом.

Для упаковки с черным чаем была разработана иллюстрация с графикой. Простое изображение в технике ксилогравюры. Благодаря элементам яркой расцветки упаковка очень заметна. Напиток специального купажа был наделен насыщенными тонами. Паттерны и богатство расцветки характеризуют местность произрастания чая. Чаи на основе фруктов, трав и зеленый чай получили современный дизайн. Надписи от руки, изображения и цветные плашки отлично дифференцируют продукт.

Добавить комментарий