г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
13.11.2017
В полиграфии и упаковочной отрасли востребованы клеи от Хенкеля

Клей Хенкеля пользуется большим спросом в полиграфии. Им также приклеивают бумажные этикетки на бутылки, банки и иную потребительскую тару с […]

Подробнее...
17.11.2017
Изготовление упаковочных коробок с логотипом компании

В продвижении товара на рынке и его внедрении важно не только хорошее качество продуктов, но и их конкурентоспособная упаковка. Среди […]

Подробнее...

Новая упаковка творога

Творог считается древним кисломолочным продуктом, не изменившим своего состава с течением времени. Но не стоит думать, что классику нельзя упаковывать современно.

Все мы помним время, когда творог продавали на развес, и покупатель уносил его в чем мог. В советское время творог начинают фасовать в брикеты, упаковывать в пергамент, который не спасал от протекания, но немного увеличивал срок хранения. Дальше для этих целей используют кашированную фольгу.

Прорывом в упаковке творога стало появление герметичной упаковки из полистирола. Она была удобной, прочной, увеличивала срок хранения продукта до 72 часов. Из недостатков полистирола отмечались его ломкость, плохая восприимчивость к печати, хрупкость при перевозке или выкладке.

Сейчас распространенной упаковкой для творога в России считается круглая банка из полистирола, полиэтиленовый пакет или брикет из фольги. Подобная однотипность типична для производителей, продукцию которых покупают местные жители. Продукт в подобной упаковке обладает небольшим сроком годности, а значит, покупатель может быть уверен в его свежести. Альтернативы стандартной упаковки уже есть, они медленно набирают обороты.

Уход от стандартов

С появлением конкуренции между производителями продуктов питания возросла роль упаковки при продвижении и продаже товаров. Без надлежащей упаковки войти на новый рынок сбыта просто невозможно, а если продукт все же попадет в продажу, то нельзя будет гарантировать его приемлемый уровень продаж. Сегодня покупатели выбирают глазами, поэтому ритейлеры обращают внимание на привлекательный внешний вид упаковки, ее прочность, удобство использования.

Гиганты молочной отрасли обходятся качественной стандартной тарой, ведь их бренд узнаваем, фирменные цвета известны, а продукция любима потребителями. Средним производителям предстоит грамотно подобрать упаковку, продумать ее продающие функции. Например, фо Франции творог пакуется в квадратные банки, а финны Valio – в прямоугольные. Такая упаковка привлечет внимание своей нестандартностью.

При игре с формами стоит задуматься о материале упаковки. Российские банки из полистирола оставляют желать лучшего за счет своей хрупкости. Оптимальное решение – банка из полипропилена. Она устойчива к повреждениям, из этого материала можно создавать любые формы, при этом сохранность продукта не пострадает.

Добавить комментарий