г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
18.11.2019
Новый взгляд на упаковку молочной продукции

Современный рынок быстротечен, цены на продукцию меняются максимально быстро. Между всеми производителями и ретейлерами происходит серьезная борьба за клиента. Для […]

Подробнее...
22.11.2019
Трендовые дизайнерские решения в оформлении упаковки на осень 2019 года

Не только в мире моды одежды и обуви существуют актуальные тренды и тенденции, но и в оформлении упаковок. Недавно были […]

Подробнее...

Невероятный шаг от компании Coca-Cola!

Компания Coca-Cola совместно с компанией Ogilvy & Mather Bogota представили по-настоящему смелую и оригинальную идею в производстве упаковок. Теперь напиток Coca-Cola можно будет встретить в ледяных бутылках. Производство ледяных бутылок уже запущено, но пока они поставляются только в Колумбию.

Ледяная бутылка внешне полностью соответствует обычной стеклянной бутылке Coca-Cola. Так как бутылка сделана изо льда, разработчики позаботились о том, чтобы нам было комфортно держать её в руках. Чтобы не прикасаться ко льду производители решили оснастить тару красной резинкой, которая играет роль обычной этикетки, которую можно встретить на каждой бутылке Coca-Cola. После того как бутылка станет пустой, данную резинку можно будет снять и носить как браслет.

Не смотря на довольно неординарное решение, тара изо льда начинает набирать популярность. На данный момент рассматривается вопрос о производстве таких бутылок и в другие страны. У данной упаковки есть так же свои плюсы и минусы. К примеру, она экологически чистая, но, как известно, лёд легко притягивает все микробы и грязь, что не соответствует санитарным нормам. Поэтому вопрос о производстве такой тары в другие страны только рассматривается.

Добавить комментарий