г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
25.09.2019
Coca-Cola увеличивает использование тары из переработанного пластика

Европейские стремления по улучшению экологической ситуации поддержали ведущие мировые производители пищевой отрасли. Так, компания Coca-Cola в плане своего стратегического развития […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

Невероятный шаг от компании Coca-Cola!

Компания Coca-Cola совместно с компанией Ogilvy & Mather Bogota представили по-настоящему смелую и оригинальную идею в производстве упаковок. Теперь напиток Coca-Cola можно будет встретить в ледяных бутылках. Производство ледяных бутылок уже запущено, но пока они поставляются только в Колумбию.

Ледяная бутылка внешне полностью соответствует обычной стеклянной бутылке Coca-Cola. Так как бутылка сделана изо льда, разработчики позаботились о том, чтобы нам было комфортно держать её в руках. Чтобы не прикасаться ко льду производители решили оснастить тару красной резинкой, которая играет роль обычной этикетки, которую можно встретить на каждой бутылке Coca-Cola. После того как бутылка станет пустой, данную резинку можно будет снять и носить как браслет.

Не смотря на довольно неординарное решение, тара изо льда начинает набирать популярность. На данный момент рассматривается вопрос о производстве таких бутылок и в другие страны. У данной упаковки есть так же свои плюсы и минусы. К примеру, она экологически чистая, но, как известно, лёд легко притягивает все микробы и грязь, что не соответствует санитарным нормам. Поэтому вопрос о производстве такой тары в другие страны только рассматривается.

Добавить комментарий