г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
09.01.2019
Джгутовая тара становится все более популярной в Индии

В Индии комитетом ССЕА было утверждено обязательное фасование продовольственного зерна в мешки из джгута. Также это касается и упаковки сахара. […]

Подробнее...
17.01.2019
Упаковка лекарств

Вопрос о качестве лекарственных препаратов на нашем рынке перманентно возникает в СМИ и не может не волновать граждан. Каждый из […]

Подробнее...

Необычное использование упаковки дой-пак

В России еще не распространены саморазогревающиеся пакеты дой-пак. Принцип работы упаковки прост – на пакете есть кнопка, позволяющая разогреть продукт в нужном месте в нужное время. Нажатие кнопки активирует экзотермическую реакцию в слоях упаковки, в которую можно упаковать супы, кофе, напитки, краску для волос, маски для лица, кремы для удаления макияжа. Разогревающиеся пакеты дой-пак производятся из полиэтилена, полипропилена, ПЭТФ и т.д.

Есть варианты упаковки дой-пак с несколькими камерами. Такая упаковка применима к продуктам, компоненты которых должны смешиваться непосредственно перед употреблением. Это могут быть химикаты, красители, растворители.

Необычным использованием пакета дой-пак – упаковка питьевой воды, но оригинальность подобного решения наталкивается на дороговизну исполнения. Ценной становится идея упаковки в дой-пак алкогольных напитков, что позволяет сократить транспортные расходы, сэкономить на использовании стеклянной тары. Компания Eric Comte Selection выпустила в такой упаковке вино под маркой Prêt à boire. Пользователи отмечают, что дой-пак легко открыть, не требуется штопор и физические усилия. Такая упаковка безопасна для потребителя, но производитель ставит перед собой цель приучить людей к такому типу упаковки в отношении привычных продуктов. Сейчас производитель вина изображает на упаковке бутылку вина, иначе потребитель просто не заметит продукт или предпочтет привычную стеклянную тару.

Добавить комментарий