г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
25.09.2019
Coca-Cola увеличивает использование тары из переработанного пластика

Европейские стремления по улучшению экологической ситуации поддержали ведущие мировые производители пищевой отрасли. Так, компания Coca-Cola в плане своего стратегического развития […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

Необычное использование упаковки дой-пак

В России еще не распространены саморазогревающиеся пакеты дой-пак. Принцип работы упаковки прост – на пакете есть кнопка, позволяющая разогреть продукт в нужном месте в нужное время. Нажатие кнопки активирует экзотермическую реакцию в слоях упаковки, в которую можно упаковать супы, кофе, напитки, краску для волос, маски для лица, кремы для удаления макияжа. Разогревающиеся пакеты дой-пак производятся из полиэтилена, полипропилена, ПЭТФ и т.д.

Есть варианты упаковки дой-пак с несколькими камерами. Такая упаковка применима к продуктам, компоненты которых должны смешиваться непосредственно перед употреблением. Это могут быть химикаты, красители, растворители.

Необычным использованием пакета дой-пак – упаковка питьевой воды, но оригинальность подобного решения наталкивается на дороговизну исполнения. Ценной становится идея упаковки в дой-пак алкогольных напитков, что позволяет сократить транспортные расходы, сэкономить на использовании стеклянной тары. Компания Eric Comte Selection выпустила в такой упаковке вино под маркой Prêt à boire. Пользователи отмечают, что дой-пак легко открыть, не требуется штопор и физические усилия. Такая упаковка безопасна для потребителя, но производитель ставит перед собой цель приучить людей к такому типу упаковки в отношении привычных продуктов. Сейчас производитель вина изображает на упаковке бутылку вина, иначе потребитель просто не заметит продукт или предпочтет привычную стеклянную тару.

Добавить комментарий