г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
17.03.2019
KFC заявило о переходе на новый вид упаковки

KFC – известная сеть ресторанов быстрого питания, которая имеет множество филиалов в разных странах мира. Недавно компания заявила о своем […]

Подробнее...
21.03.2019
В Великобритании взялись за производителей пластиковой тары!

Правительством Великобритании был запущен процесс по немедленному реформированию системы утилизации отходов от пластиковой тары. Цель такого решения – сократить уровень […]

Подробнее...

Натуральная упаковка Super Nature

Недавно в студию Asprey Creative обратился австралийский производитель с целью разработать для замороженной продукции обновленный дизайн упаковки. Современный человек знает цену времени, поэтому его еда должна быть быстрой, но в то же время полезной и натуральной. Замороженная продукция вызывает недоверие у многих австралийцев, в связи с чем специалисты Asprey Creative поставили перед собой задачу: создать концепт, который сможет возродить «имя» замороженной продукции, сделав ее в глазах покупателя более желанной и привлекательной. Эксперты делятся своими амбициозными идеями: «Бренд Super Nature (Супер природа) был разработан с целью привнесения пользы, натуральности, свежести, качества и удобства».

Эксперт Unipack.Ru высказал мнение, что в новом дизайне бренда больше формируется яркая упаковка с выраженной айдентикой, чем решается проблема предоставления обещанной свежей и натуральной продукции. Продуктовая композиция и состав, изображенные на упаковке, выглядят так же, как и любые другие продукты, ничем от них не отличаясь. О натуральности и свежести, по сути, говорит только название на упаковке.

Добавить комментарий