г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
13.12.2018
Новая жизнь старых упаковок

Творчество и блистер…Казалось бы, что может объединять эти две стихии? На самом деле, многое. Всемирная паутина все чаще предлагает стильные […]

Подробнее...
08.12.2018
Новая маркировка на упаковках для безопасной переработки

В Беларуси приняли решение о введении специфической маркировки для сохранения пригодной упаковки, чтобы отправлять ее на дальнейшую переработку. Для этого […]

Подробнее...

Натуральная упаковка Super Nature

Недавно в студию Asprey Creative обратился австралийский производитель с целью разработать для замороженной продукции обновленный дизайн упаковки. Современный человек знает цену времени, поэтому его еда должна быть быстрой, но в то же время полезной и натуральной. Замороженная продукция вызывает недоверие у многих австралийцев, в связи с чем специалисты Asprey Creative поставили перед собой задачу: создать концепт, который сможет возродить «имя» замороженной продукции, сделав ее в глазах покупателя более желанной и привлекательной. Эксперты делятся своими амбициозными идеями: «Бренд Super Nature (Супер природа) был разработан с целью привнесения пользы, натуральности, свежести, качества и удобства».

Эксперт Unipack.Ru высказал мнение, что в новом дизайне бренда больше формируется яркая упаковка с выраженной айдентикой, чем решается проблема предоставления обещанной свежей и натуральной продукции. Продуктовая композиция и состав, изображенные на упаковке, выглядят так же, как и любые другие продукты, ничем от них не отличаясь. О натуральности и свежести, по сути, говорит только название на упаковке.

Добавить комментарий