г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
10.11.2019
В России появятся новые ГОСТЫ на упаковки

Весной 2019 года произошло утверждение проектов, которые регулируют вопросы сортировки и фасовки товаров. Эту информацию предоставил Антон Шалаев, который является […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

Натуральная упаковка Super Nature

Недавно в студию Asprey Creative обратился австралийский производитель с целью разработать для замороженной продукции обновленный дизайн упаковки. Современный человек знает цену времени, поэтому его еда должна быть быстрой, но в то же время полезной и натуральной. Замороженная продукция вызывает недоверие у многих австралийцев, в связи с чем специалисты Asprey Creative поставили перед собой задачу: создать концепт, который сможет возродить «имя» замороженной продукции, сделав ее в глазах покупателя более желанной и привлекательной. Эксперты делятся своими амбициозными идеями: «Бренд Super Nature (Супер природа) был разработан с целью привнесения пользы, натуральности, свежести, качества и удобства».

Эксперт Unipack.Ru высказал мнение, что в новом дизайне бренда больше формируется яркая упаковка с выраженной айдентикой, чем решается проблема предоставления обещанной свежей и натуральной продукции. Продуктовая композиция и состав, изображенные на упаковке, выглядят так же, как и любые другие продукты, ничем от них не отличаясь. О натуральности и свежести, по сути, говорит только название на упаковке.

Добавить комментарий