г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
18.06.2017
Пластиковые пищевые контейнеры для салатов

Пластиковый пищевой контейнер – тара со съемной или встроенной плотно закрывающейся крышкой. Такая упаковка длительное время сохраняет свежесть и вкус […]

Подробнее...
15.06.2017
Упаковка коррекc

Коррекс – форма упаковки с определенным количеством ячеек для штучных изделий. Такая тара изготавливается из пленки ПЭТ и вкладывается в […]

Подробнее...

На радость детям и хозяйкам

Глазированные сырки и мороженое – категория молочных товаров. Основной потребительской категорией которой являются дети. Упаковка для этих продуктов в первую очередь должна привлекать их.

Из особенностей отметим яркий рисунок, возможность легкого открытия. Для упаковки мороженого и глазированных сырков широко используют полипропилен – жемчужный или металлизированный. На этот материал легко ложится глубокая или флексографическая печать. Технология холодной сварки позволяет упаковать продукт без применения высоких температур, таким образом, производственные издержки значительно сокращаются.

Нет пергаменту

В качестве молочных продуктов интересных для хозяек выступают маргарин и масло. Упаковка этих продуктов претерпела значительные изменения со времен их появления. Пергамент потерял свою популярность по причине пропускания жиров, света. Востребована комбинированная упаковка, куда входит жиростойкий полиэтилен, алюминиевая фольга. Фольга обладает отличными барьерными свойствами, то есть непроницаема для света, влаги, кислорода, посторонних запахов, что исключит прогоркание жиров и позволит хранить продукт достаточно долгое время без ущерба высокому качеству.

Прекрасной альтернативой пергаменту и комбинированной упаковке с алюминием служит полимерная бумага. Этот материал представляет собой смесь бумаги с ПЭНД, то есть в нем объединены свойства бумаги, полиэтилена, алюминия. Материал жиростойкий, паронепроницаемый, не оказывает влияние на качество продукта. Толщина подобной упаковки меньше, чем у пергамента и ламинатов, поэтому неудивительно, что производитель выбирает именно его, чтобы впоследствии получить экономическую выгоду. Возможность нанесения любого типа печати делает упаковку привлекательной в глазах производителей масла, маргарина.

Добавить комментарий