г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
21.09.2017
Битва маркетологов

Сегодня мы покупаем не товар, а эмоции. Маркетинговые исследовательские компании созданы разрабатывать креативные продукты, чтобы их товар не затерялся среди […]

Подробнее...
16.09.2017
Креативная упаковка подарка

Приглашаем матрешек! Все мы знаем о существовании такой старинной игрушки, как матрешка. По такому же принципу можно оформить и подарок. […]

Подробнее...

На радость детям и хозяйкам

Глазированные сырки и мороженое – категория молочных товаров. Основной потребительской категорией которой являются дети. Упаковка для этих продуктов в первую очередь должна привлекать их.

Из особенностей отметим яркий рисунок, возможность легкого открытия. Для упаковки мороженого и глазированных сырков широко используют полипропилен – жемчужный или металлизированный. На этот материал легко ложится глубокая или флексографическая печать. Технология холодной сварки позволяет упаковать продукт без применения высоких температур, таким образом, производственные издержки значительно сокращаются.

Нет пергаменту

В качестве молочных продуктов интересных для хозяек выступают маргарин и масло. Упаковка этих продуктов претерпела значительные изменения со времен их появления. Пергамент потерял свою популярность по причине пропускания жиров, света. Востребована комбинированная упаковка, куда входит жиростойкий полиэтилен, алюминиевая фольга. Фольга обладает отличными барьерными свойствами, то есть непроницаема для света, влаги, кислорода, посторонних запахов, что исключит прогоркание жиров и позволит хранить продукт достаточно долгое время без ущерба высокому качеству.

Прекрасной альтернативой пергаменту и комбинированной упаковке с алюминием служит полимерная бумага. Этот материал представляет собой смесь бумаги с ПЭНД, то есть в нем объединены свойства бумаги, полиэтилена, алюминия. Материал жиростойкий, паронепроницаемый, не оказывает влияние на качество продукта. Толщина подобной упаковки меньше, чем у пергамента и ламинатов, поэтому неудивительно, что производитель выбирает именно его, чтобы впоследствии получить экономическую выгоду. Возможность нанесения любого типа печати делает упаковку привлекательной в глазах производителей масла, маргарина.

Добавить комментарий