г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
25.09.2019
Coca-Cola увеличивает использование тары из переработанного пластика

Европейские стремления по улучшению экологической ситуации поддержали ведущие мировые производители пищевой отрасли. Так, компания Coca-Cola в плане своего стратегического развития […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

Лучшее будущее упаковки для грунта

Современный российский рынок питательного плодородного грунта на нынешнем этапе не отличается наличием здоровой конкуренции. Производители настроены демпинговать друг друга, при этом, в погоне за покупателем, на упаковке они экономят больше всего. Значительная часть рынка монополизирована, средний и малый бизнес находится не в лучшем положении, — ему приходится выживать.

Все участники рынка питательных смесей для растений ведут себя агрессивно, пытаясь продвинуть как можно большие объёмы своего максимально удешевлённого товара посредством продажи через торговые сети. Несмотря на ценность такого продукта, как растительный грунт, на качество его упаковки обращают мало внимания. Рассыпная земля – товар не брендовый, поэтому внешний облик упаковок бледен, а успешно донести рвущийся на ходу пакет даже до багажника машины почти нереально.

В перспективе перечисленные недостатки придётся устранять, ведь без земли ни рассаду не вырастить, ни модным теперь ландшафтным дизайном не заняться. Направлений для совершенствования упаковки грунта достаточно – от визуализации новых наглядных образов и эволюции вырубных и накладных ручек, до поощрения покупателей в форме практичных подарков, прикреплённых к прочной, влагонепроницаемой и ярко оформленной упаковке.

Добавить комментарий