г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
17.03.2019
KFC заявило о переходе на новый вид упаковки

KFC – известная сеть ресторанов быстрого питания, которая имеет множество филиалов в разных странах мира. Недавно компания заявила о своем […]

Подробнее...
21.03.2019
В Великобритании взялись за производителей пластиковой тары!

Правительством Великобритании был запущен процесс по немедленному реформированию системы утилизации отходов от пластиковой тары. Цель такого решения – сократить уровень […]

Подробнее...

Лучшее будущее упаковки для грунта

Современный российский рынок питательного плодородного грунта на нынешнем этапе не отличается наличием здоровой конкуренции. Производители настроены демпинговать друг друга, при этом, в погоне за покупателем, на упаковке они экономят больше всего. Значительная часть рынка монополизирована, средний и малый бизнес находится не в лучшем положении, — ему приходится выживать.

Все участники рынка питательных смесей для растений ведут себя агрессивно, пытаясь продвинуть как можно большие объёмы своего максимально удешевлённого товара посредством продажи через торговые сети. Несмотря на ценность такого продукта, как растительный грунт, на качество его упаковки обращают мало внимания. Рассыпная земля – товар не брендовый, поэтому внешний облик упаковок бледен, а успешно донести рвущийся на ходу пакет даже до багажника машины почти нереально.

В перспективе перечисленные недостатки придётся устранять, ведь без земли ни рассаду не вырастить, ни модным теперь ландшафтным дизайном не заняться. Направлений для совершенствования упаковки грунта достаточно – от визуализации новых наглядных образов и эволюции вырубных и накладных ручек, до поощрения покупателей в форме практичных подарков, прикреплённых к прочной, влагонепроницаемой и ярко оформленной упаковке.

Добавить комментарий