Лучшая молочная упаковка
г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
30.07.2018
Состояние рынка блистеров 2018

Обзор подготовлен по материалам прессы. Формирование рынка упаковочных блистеров на постсоветском пространстве на начало 2018 года в долях: В России […]

Подробнее...
27.07.2018
Осторожно – блистерная упаковка! Последние исследования рынка

Многофункциональная упаковка сразу подразумевает, что речь о блистере. Трудно найти отрасль, которая не использует его. Охват товарных позиций блистером достигает […]

Подробнее...

Лучшая молочная упаковка

Ларс Валлентин, работающий дизайнером в небезызвестной компании «Нестле», предлагает свою концепцию создания самой лучшей молочной упаковки. Как считает Ларс, прежде всего, при создании продающей упаковки, обратить внимание нужно на бренд (уже имеющий, или только определяющийся с основной, четкой позицией), а так же, обязательно, упаковка должна быть оригинальной и уникальной.

 

Для того чтобы создать идеальную упаковку определенного типа (в зависимости от формы и материала, использующегося для ее изготовления), необходимо найти индивидуальный подход к каждому отдельному компоненту, говорит Ларс. Для этого, в свою очередь, нужно проанализировать значимость и позицию таких составляющих упаковки, как цвет, бренд, полезная информация, «молочные символы», местное производство, натуральность, свежесть.

 

Конечно, цвет молочной упаковки, лучше всего, предпочесть белый (в соответствии с цветом продукта). При этом нужно учесть, что «грязный» белый будет отталкивать покупателей от товара определенной марки, а недостаточная контрастность сделает упаковку совершенно незаметной среди общей массы молочный продуктов.

 

Так называемые «молочные символы» (корова, колокольчик, фляги для молока и т. д.), обязательно должны быть логически расположены на упаковке. Основной ошибкой многих дизайнеров является перебор с этими, казалось бы, безобидными знаками, большое количество которых не располагает людей в покупке товара.

 

Ну и, конечно же, не стоит забывать, что приоритетное место на упаковке должно быть выделено для полезной и интересной информации о продукте или процессе его изготовления, а так же для какого – либо знака качества (например, продукт одобрен каким – нибудь госучреждением или институтом).

Добавить комментарий