г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
29.08.2019
TETRA PAK – первая компания, запустившая бумажные трубочки в Европе

Предприятие Tetra Pak объявило о запуске пилотной серии трубочек из бумаги на собственных площадках для производства. Эта компания стала первой, […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

Ловушки для покупателей. Нормальная еда вместо прибыли

В маркетинге нет ничего невозможного. Еда приобретает волшебные свойства. Покупатель сначала воспринимает цвет упаковки. Упакован продукт должен быть в жесткую коробочку модного цвета, например, этому способствует блистерная упаковка. Теплая расцветка упаковки приятнее взгляду. За основу берутся понятные цвета природы: желтый, зеленый, красный, а в рекламе товара должна быть тайна и недосказанность.

Есть слова-приманки на которые клюет покупатель: эко, натуральный, диетический, без холестерина, деревенский, для детей. Задача — убедить потребителей в пользе товара. Сам маркетолог не обязан употреблять то, что продвигает. Лгать он не имеет право, а лукавить может. Задействована «тяжелая артиллерия» — нейромаркетинг.

Исследуется поведение человека при покупке товара, чтобы получить объективную информацию о предпочтениях потребителей. Учитываются эмоции человека во время просмотра рекламных роликов. Только все эти старания не для того, чтобы изучать интерес покупателей, а для максимальной прибыли. Создание действительно полезного продукта невыгодно.

Что делать рядовому покупателю? Перестать верить в сказочные рекламы, что за один день можно похудеть. А выпив один стакан чудодейственного бальзама, сразу стать молодым и здоровым. Не нужно идти в магазин на голодный желудок, будет закуплено еды намного больше чем нужно. Желательно иметь список необходимых продуктов. Быть внимательнее в прикассовой зоне — здесь расположено много ненужного товара, который можно купить, скучая в очереди.

Добавить комментарий