г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
03.07.2019
Оригинальный старт ап из старых упаковок

Оправдывать свою лень и нежелание взять на себя ответственность за собственное благополучие – обычное занятие для людей, не имеющих первоначального […]

Подробнее...
25.06.2019
Проблемы упаковочной индустрии и способы их решения

На сегодняшний момент процесс создания упаковки является достаточно длительным, скрупулезным и неоднозначным. Однако рынок упаковочных материалов и технологий востребован во […]

Подробнее...

Лицо чайной марки – индийский царь

Сотрудники агентства Brandbox изменили внешний вид российской торговой чайной марки. Они прекрасно справились с главной задачей – создать креативный образ для торгового бренда.

Так как чайная торговая марка зародилась в Индии, а чай является незаменимым традиционным продуктом, авторы решили объединить традиции, оригинальность, качество и позитивность воедино.

Особые качество и традиционность смогли подчеркнуть непосредственно происхождением чая. Тем более что это было совсем не сложно сделать, образ индийского чая известен публике достаточно давно.

Прекрасно подчеркнули создатели нового лица чая оригинальность своей идеи благодаря тому, что остановились на образе раджи – индийского царя. Ведь ни для кого не секрет, что традиционно чайная упаковка ассоциируется со слонами, тиграми, чайными плантациями и так далее. И это, стоит отметить, тема давно избитая, а вот появление на упаковке хозяина чайных плантаций – это что-то новенькое.

Также особую новизну в чайное дело внес креативный лозунг: «Cheers from India – Привет из Индии». Благодаря этим словам рекламная компания по запуску продукта на рынок пройдет успешно.

Добавить комментарий