г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
25.09.2019
Coca-Cola увеличивает использование тары из переработанного пластика

Европейские стремления по улучшению экологической ситуации поддержали ведущие мировые производители пищевой отрасли. Так, компания Coca-Cola в плане своего стратегического развития […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

Leyton Group разработал дизайн упаковки для кофе Nuesta

Студия LeytonGroup помогла разработать торговую марку для колумбийской компании Kaivansa, производящей кофе редкой категории speciality. Участие LeytonGroup заключалось в разработке названия бренда, его концепции, а также дизайна упаковки. Nuesta означает в переводе с испанского «наше», что показывает стремление производителя дать потребителю только самое лучшее. В упаковке кофе представлены национальные мотивы, а также символы геральдики, подчеркивающие статус кофе и страну-производителя. Управляющий партнер LeytonGroup Антон Дюг сообщает, что изначально планировалась упаковка в чисто национальном стиле, однако от нее отказались в пользу продвижения продукта на европейском и российском рынках. Йезид Алвис, президент Kaivansa, утверждает, что компания осталась довольна сотрудничеством с LeytonGroup и подчеркивает, что дизайн получился именно таким, каким его и задумывали. Также президент компании рассчитывает на популяризацию бренда в России и странах СНГ.

Добавить комментарий