г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
13.05.2019
В Тюмени начнут торговать вторсырьем

Тюменским региональным оператором «ТЭО» вторичное сырье было выставлено на торги. На данный момент уже даже поступили первые заявки от региональных […]

Подробнее...
06.05.2019
Ограничение использования пластиковой посуды

Депутатами Европарламента был поддержан новый законопроект, согласно которому запрещается применение одноразовых тарелок, стаканов, другой посуды в государствах Евросоюза. Закон или […]

Подробнее...

Leyton Group разработал дизайн упаковки для кофе Nuesta

Студия LeytonGroup помогла разработать торговую марку для колумбийской компании Kaivansa, производящей кофе редкой категории speciality. Участие LeytonGroup заключалось в разработке названия бренда, его концепции, а также дизайна упаковки. Nuesta означает в переводе с испанского «наше», что показывает стремление производителя дать потребителю только самое лучшее. В упаковке кофе представлены национальные мотивы, а также символы геральдики, подчеркивающие статус кофе и страну-производителя. Управляющий партнер LeytonGroup Антон Дюг сообщает, что изначально планировалась упаковка в чисто национальном стиле, однако от нее отказались в пользу продвижения продукта на европейском и российском рынках. Йезид Алвис, президент Kaivansa, утверждает, что компания осталась довольна сотрудничеством с LeytonGroup и подчеркивает, что дизайн получился именно таким, каким его и задумывали. Также президент компании рассчитывает на популяризацию бренда в России и странах СНГ.

Добавить комментарий