г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
12.11.2018
Почему блистер выгоден для бизнеса?

Блистерная упаковка – самый распространенный вид упаковочного материала, который используется во всех отраслях бизнеса. Она популярна и среди известных производителей, […]

Подробнее...
15.11.2018
Блистерная упаковка для таблеток – отличный материал для хенд-мейда

Не так давно, в сети Инстаграм появилось огромное количество мастер-классов по изготовлению украшения из пустых блистерных упаковок от таблеток. Казалось […]

Подробнее...

Кто «одел» леденец «Чупа-Чупс»?

Мало кто помнит сейчас время, когда «Чупа Чупс» был обычной конфетой в обертке. По мере роста популярности появилась потребность выделить его среди других сладостей. На помощь пришел известный художник Сальвадор Дали. Он разработал логотип для любимого леденца.

Владелец знаменитой конфеты Энрике Бернат получил в 1958 г. от своего дедушки компанию. Наследство представляло собой среднюю фабрику с двумястами наименованиями продукции. Энрике провел коренные изменения, и предприятие занялось выпуском лишь леденцов. Это принесло ему мировую известность.

Идея посадить сладость на палочку, тоже принадлежит Бернату. Это было придумано, чтобы малыши не хватались за леденец руками. Иначе, все вокруг становилось бы липким от их сладких ладошек. Ребятам это пришлось по душе – конфета превратилась в игрушку. Родители тоже по достоинству смогли оценить нововведение. На развлекательную и практичную сторону первой отреагировала Испания (родина леденца). Популярность была феноменальной. После того, как диктатура в стране пережила падение, «Чупа Чупс» появился на мировом рынке. При таком сногсшибательном успехе продукции стал нужен запоминающийся логотип.

Чтобы решить этот вопрос Энрике обратился за поддержкой к своему соотечественнику Сальвадору Дали. Он предложил ему придумать что-то узнаваемое. Художник, быстро сообразив, что к чему, сделал эскиз будущей знаменитости. Владелец конфетной компании получил желаемое. Всего прошел один час, а логотип уже лежал на его столе.

Интересной деталью является положение логотипа. Обычно его располагают сбоку, но «Чупа Чупс» получил его сверху. Это сделало леденец выразительным и броским. До сих пор с 1969 г. логотип не претерпел изменений. Гениальность Сальвадора Дали дает о себе знать.

Добавить комментарий