г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
10.09.2018
Блистер в фармацевтике

На сегодняшний момент наиболее востребованной формой упаковки лекарств в виде таблеток является блистер. Это пластиковая пленка прозрачного или цветного формата, […]

Подробнее...
15.09.2018
Разновидности блистерной упаковки

Термоформовочный вид упаковки стал востребованным буквально за несколько последних десятилетий, особенно в торговле. Его свойства – при нагреве переходить в […]

Подробнее...

Критерии выбора мужской и женской упаковок

Сегодня покупательский рынок представляет собой многообразную и непростую систему, которая ежегодно рассредоточивается по предпочтениям, а также вкусам. По словам маркетингов, кроме получивших распространение групп, появляются стилевые группы. Причём минимальная разница между ними нередко имеет огромное значение в тактике раскрутки продукции.

Сейчас уже не секрет, что гендерное разделение групп покупателей имеет немаловажное значение для завоевания потребительского рынка. Спектр дизайнерских трендов разделён на товары отдельно для женщин и отдельно для мужчин. Соответственно и упаковочная продукция создаётся с учётом пола покупателя.

Как же выглядит современная упаковка для представительниц прекрасного пола?

Поговорим непосредственно о внешнем виде и формах данной упаковки. Что касается цветовой палитры, то большим спросом пользуются однотонные тона. Однако их проблематично разделить на оттенки для мужчин и женщин, поскольку немаловажное значение имеет назначение продукции.

Лучше всего для женской упаковочной продукции подходят следующие формы:

  • оригинальные, эксклюзивные, яркие;
  • в виде подарка;
  • в виде пакетиков, коробочек, сумочек;
  • в форме вазы, с закругленными краями;
  • с клапанами и замочками.

Для мужской упаковочной продукции подходят формы:

  • в виде трубы, стрелы;
  • напоминающие мальчиковые игрушки;
  • напоминающие инструменты, архитектуру;
  • складываемые, а не склеенные.

Несомненно, упаковка выбирается не только с учётом пола, но и возрастной категории, стоимости, назначения продукции.

Добавить комментарий