г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
21.09.2017
Битва маркетологов

Сегодня мы покупаем не товар, а эмоции. Маркетинговые исследовательские компании созданы разрабатывать креативные продукты, чтобы их товар не затерялся среди […]

Подробнее...
16.09.2017
Креативная упаковка подарка

Приглашаем матрешек! Все мы знаем о существовании такой старинной игрушки, как матрешка. По такому же принципу можно оформить и подарок. […]

Подробнее...

Коробки для соков – история происхождения

На протяжении веков люди во всем мире пили фруктовый сок. Сегодня он доступен как в виде замороженного концентрата, так и в жидкой форме. Сок упаковывается различными способами, включая бутылки, банки, коробки. Коробка для сока представляет собой контейнер, который обычно содержит от 200 мл до 2000 мл продукта. Мелкие коробки поставляются с прикрепленной трубочкой, которую можно отклеить от упаковки, и употребить для питья. Коробка для сока считается асептической емкостью. Она производится, заполняется в стерильных условиях, не требуя охлаждения и консервирования. Наряду с мобильностью и удобством, коробка сока получила широкую популярность из-за практичной формы, прочных материалов, безопасного использования, простоты хранения и утилизации.

История коробки

Асептический контейнер был изобретен в 60-х годах прошлого века шведом по имени Рубен Раузинг. В 1963 году Раузинг пытался найти более эффективный метод поставок молока на рынок. Ему нужен был контейнер, который бы имел компактную форму, в отличие от существовавших тогда металлических канистр. Раузинг разработал «предшественника» коробки для соков. Экспериментальную упаковку он назвал Tetra Briks. Благодаря своей прямоугольной форме Tetra Briks, сложенные друг на друга, занимали половину от того пространства, которые требовали старые контейнеры. Пять лет спустя Раузинг сделал еще больший прорыв, когда он понял, как заполнить Tetra Briks в стерильных или асептических условиях.

После того, как первая коробка для сока появилась на рынке, у Рубен Раузинга появились конкуренты, которые развивали свои производства быстрыми темпами. Эти компании начали реализовывать всевозможные идеи, чтобы получить более крупные доли рынка. Они начали заполнять коробки экзотическими соками, добавлять витамины А и С, другие питательные вещества. В начале 90-х годов Minute Maid стала первой компанией, добавляющей кальций в свои соки. Вскоре этому примеру последовали и другие компании.

Добавить комментарий