г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
13.07.2018
Не поверите, но блистер не упаковка

Современный пользователь приблизительно знает, что такое блистер. А вот когда и от куда пошло понятие? Историки предлагают вариант происхождения датировать […]

Подробнее...
10.07.2018
Материалы для современных блистеров

Крупные фармацевтические компании для изготовления блистеров рассматривают самые разные материалы. Если десятилетку назад материал был только один – поливинилхлорид, то […]

Подробнее...

Когда выгода обоюдна

Время, когда покупатель соглашался на приобретение продукции без ее предварительного осмотра, давно кануло в лету. Теперь все знают свои права и умеют считать деньги.

Для покупателя это означает, что он вправе требовать возмещения по чеку, если картинка на упаковке не соответствует содержимому. Поэтому товаропроизводители в поисках новых вариантов оформления продукции, которые должна соответствовать сразу нескольким параметрам:

  • прочность (сохранность продукции при транспортировке);
  • эстетичность (внешний вид – первое, на что обращают внимание требовательные покупатели);
  • практичность (возможность демонстрации товара).

Этот список характеристик всегда казался продавцам нереализуемым. Но с момента появления блистера как типа упаковки и его распространения на огромное число товарных позиций, любой даже мелкий производитель стал конкурентно способным. По сравнению с другими видами упаковочных материалов, он намного дешевле, а технология изготовления – проще.

Не так давно начатое массовое использование блистерной упаковки в массовом производстве, позволило покупателю визуально знакомиться с товаром, а производителю – экономить на материале оформления.

Поэтому данное изобретение и его распространение стало одним из знаменательных событий в сфере клиентоориентированного товаропроизводства.

Добавить комментарий