г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
25.09.2019
Coca-Cola увеличивает использование тары из переработанного пластика

Европейские стремления по улучшению экологической ситуации поддержали ведущие мировые производители пищевой отрасли. Так, компания Coca-Cola в плане своего стратегического развития […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

«Хитрая» банка для газировки «Оранжина»

Совсем недавно с помощью французского агентства ВЕТС была разработана «неправильная» банка для напитка «Orangina».

Впервые напиток был создан химиком из Испании в 1933 году. С того времени «Оранжину» готовят используя специальный рецепт. В состав входят: апельсиновый, мандариновый и лимонный соки. Добавляют в напиток цедру и мякоть апельсина. Раньше газировка продавалась в прозрачных емкостях из пластика. Это давало возможность покупателям рассмотреть содержимое, увидеть осадок и встряхнуть его перед тем, как выпить.

Не так давно, предприятие организовало продажу газировки в банках из алюминия. Бренд стал перед возникшей трудностью: как побудить потребителей встряхивать напиток непосредственно перед употреблением? Не видя буквально в этом необходимости, покупатель терял ощущения от настоящего вкуса продукции.

Чтобы справиться с трудным решением, специалисты компании ВЕТС внесли предложение о реализации «Оранжины» в «неправильных» банках. Дизайнеры из агентства приспособили ключ открывания на дне упаковки. Теперь, чтобы открыть банку и выпить газировку, покупателю понадобится перевернуть её. Это движение взболтнет содержимое и сделает вкус насыщенным.

Добавить комментарий