г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
13.05.2018
Преимущество блистерной упаковки

Упаковка товара важна не менее чем качество продаваемой продукции. Она предназначена, не только для улучшения внешнего вида изделия, но призвана […]

Подробнее...
16.05.2018
Эра блистерной упаковки

Наступила эра блистерной упаковки! Большинство производителей стремятся к высокому качеству своего товара, но при этом не забывают и про внешний […]

Подробнее...

Как упаковка привлекает внимание

Увеличивающееся количество супермаркетов позиционирует для потребителей принципы самообслуживания. Поэтому на сегодня немаловажно какую роль в покупке того или иного товара сыграет упаковка. Главной задачей её является умение привлечь покупателя к продукции и побудить его приобрести товар.

Факторы, способствующие привлечению внимания

Известно несколько основных факторов, которые могут повлиять на решение покупателя:

  • Обозначения, нанесенные на упаковку. Это могут быть надписи, которые сообщают потребителю о типе продукта внутри упаковки. Также они подробно характеризуют товар (величину, вес, из чего состоит, срок годности и другое). К обозначениям относятся торговая марка или брэнд. Такая информация рисует в воображении знакомые ассоциации, сообщает о чем-то общеизвестном и чему можно довериться. Создание «имиджа» упаковки благодаря сочетанию формы, расцветки, шрифтов и конструкции позволит покупателям сразу ассоциировать продукт с определенными свойствами. Например, с качеством, свежестью, чистотой или вкусовыми свойствами;
  • Индивидуальность и неповторимость. С помощью таких качеств упаковка обязательно обратит на себя внимание потребителя. Люди всегда замечают красивые вещи. Хотя у каждого свое понимание красоты, все же создавая упаковку, стоит продумать, какой категории населения товар предназначен. Упаковка поможет вызвать определенные образы в мышлении людей и рассказать о свойствах продукта;
  • Удобство, комфорт. Данные качества практически всегда способствуют увеличению продаж. Покупатель всегда из двух видов товаров конкурирующих фирм выберет тот, который более удобен в использовании. Бывают случаи, когда низкая цена может также повлиять на выбор;
  • Акции. «Два по цене одного» и тому подобные возгласы привлекают клиентов. Также мини-подарки спрятанные внутри коробки бросаются в глаза первыми.

Психология и рост продаж

Большую роль в привлечении клиентов к продукции играют психологические приемы. Как правило, они основаны на восприятии человеком цвета. Например, при использовании цветовых контрастов, любой напечатанный текст легче воспринимается. Цветовая гамма влияет на психологическую и физиологическую реакции. Так красный цвет возбуждает и привлекает. Он является символом силы и страсти. А вот зеленый влияет успокаивающее. Интересно, что оттенки одного и того же цвета оказывают разное воздействие. Если темно-зеленый успокаивает, то светло-зеленый совершенно не влияет на эмоции. У красного цвета есть свои оттенки, действующие по-разному: вишневый говорит о чувственности, ярко-розовый – сексуальность, нежно-розовый – женственность. Оранжевые цвета говорят о комфорте, чистоте и аппетитности. Белый цвет вызывает ассоциации со свежестью и чистотой. Оттенки черного говорят об эксклюзиве.

Если при создании упаковки учесть все эти моменты, можно будет непременно завладеть вниманием потребителя.

Добавить комментарий