г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
20.02.2019
Мошенники в сети

Технологии поглощают социум и в этом есть ряд преимуществ. Меньше тратится времени на поиск необходимой информации, заказ и доставка нужных […]

Подробнее...
06.02.2019
Новая социальная программа, направленная на спасение окружающей среды

Smurfit Kappa Group – крупнейший изготовитель гафрокартонных упаковок в Европе, объявил о проведении конкурса на создание альтернативы упаковкам, изготовленным из […]

Подробнее...

Как создаются пакеты из эфалина. Элементы производства.

Эфалин и имитлин всегда присутствуют в больших объемах на складах производственных кампаний по рекламе. Бумажные пакеты из этих материалов подходят в качестве упаковки для разных видов рекламной продукции. Еще эфалин и имитлин применяют для изготовления книжных обложек и других печатных изделий. Полиграфия использует упомянутые материалы для выпуска открыток и календарных обложек. Если сравнивать показатели эфалина и имитлина, то по оценкам специалистов первый превосходит второй в прочности и устойчивости к износу. Все же оба материала сходны в свойствах.

Нюансы технологического процесса

Фактурность эфалина позволяет применять тиснение фольгой и наносить на него печать. Когда изготавливают бумажные пакеты, то, как правило, используют фактуру типа «под лен» или «под рогожку». Являясь цельно целлюлозным, эфалин обладает богатой цветовой палитрой. Это еще одно преимущество перед имитлином. Такое свойство позволяет создавать большое количество печатных вариантов и тиснений.

Благодаря быстроте производства пакетов из эфалина, можно создавать не только практичные, но и красивые изделия. Заказчики предпочитают чаще всего яркие красочные и выразительные тона. Современным производителям пакетов из бумаги не сложно предложить своим покупателям популярные и качественные изделия.

Методы нанесения изображения путем тиснения фольгой, шелкографией или офсетной печатью используются для 80% пакетов из эфалина. Среди основных параметров, которые нужно учесть, прежде чем разрабатывать дизайн пакетов для упаковки, следующие:

  • Тираж продукции и назначение. Эти показатели обязательны при выборе способа печати для нанесения рисунка;
  • Выбор материала;
  • Реальное восприятие возможностей (бюджет). Важно понимать какими средствами обладает заказчик для создания фирменных материалов для упаковки.

Основными шагами производственного процесса при создании бумажных пакетов называются такие:

  • Первоначальное создание и согласование дизайна упаковочного пакета;
  • Отрабатывание метода нанесения  на трафарет нужного рисунка;
  • Ламинация, тиснение или покрытие лаком;
  • Возможно выкраивание пакета и его склеивание.

Среди преимуществ эфалина как упаковочного материала называют: устойчивость к повреждению влагой, стойкость к механическим воздействиям. Еще один плюс – не портится от сгибания. Показатели эфалина связаны с тем, что материал подвергается специальному воздействию.

Добавить комментарий